А я мерять параметры не умею.
И знакомых таких пока нет.
Поэтому все что мимо меня интересного проходит, беру и ставлю себе в дверь.
А я мерять параметры не умею.
И знакомых таких пока нет.
Поэтому все что мимо меня интересного проходит, беру и ставлю себе в дверь.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Родион
самая здравая мысль !любой мидбас нужно мерять, точнее конкретно взятый динамик!!
Русик
Да процедура то не такая уж и сложная можно же самостоятельно осилитьА я мерять параметры не умею.
И знакомых таких пока нет.
на выходных отслушаю, порты изготовлены, посадочное место "увеличено" мидбас в ящик влазит со свистом , - переживал что не влезут по глубине, там еще см 5 -8 до задней стенки,
отпишусь об очучениях на выходных...
Действительно, У Ориса есть некоторые несущественные недостатки... Скорее, даже особенности. Но они легко исправляются.
А вот то, что их уже не производят несколько лет, исправить уже никак не получится, увы...
У меня точно такая же задача. Сам в своё время наигрался бесконечным перебором компонентов и прочей "аудиофилией" до нервной икоты...
Так вот, лучшее из относительно бюджетного (но не бюджетного по звуку!) и как раз подходящего под наши задачи, как мне небезосновательно кажется, я нашел.
Харман Кардон СА-280.
Техника относительно новая, но очень интересная. Особенно, если учесть её стоимость...
Но не это главное.
Этот усилитель обладает простой, но в тоже время оригинальной и проверенной схемотехникой, нешуточной мощностью и отличным качеством сборки.
И самое главное, он как раз специфицирован под низкоомную нагрузку: фирменная система НСС и ещё несколько конструктивных особенностей, позволяют ему работать с "тяжелой" акустикой, так сказать, в естественном режиме.
Ну и, само собой разумеется, звук. На мой взгляд и слух, этот усилитель одинаково хорошо (но с некоторыми нюансами) подойдет как любителям классики, так и любителя "расколбаса": четко, ровно, музыкально, с хорошим контролем, с зубодробительным панчем, и естественным мидбасом и верхом...
В общем, описывать звук - занятие неблагодарное, но присмотреться и - особенно! - прислушаться к нему однозначно стоит.
Во всяком случае, именно его я присматриваю в пару к FJL-65С в одну из моих скорых инсталляций. Непосредственно с этой акустикой из-за недостатка времени я ещё проверить не успел, но несколько пристрастных опытов с подобной этой - низкоомной и тяжелой акустикой - не оставили лично у меня никаких сомнений.
Никак. Ибо нет "оригинала" как такового.
Я уже ответил выше, и повторюсь ещё раз: вся без исключения техника Фьюжн производится в Китае.
Предсерийные образцы (произведенные там же, в Китае), которые были представлены в каталоге (ещё в Новозеландском, родном) несколько лет назад, были с плоским колпачком на мидбасе и титановым твитером. Соответственно, параметры этой акустики и, собственно, звук, отличались.
И естественно, что не в лучшую сторону... А потому в массовую серию пошли уже несколько модифицированные комплекты - с другими параметрами, немного измененным кроссовером, выпуклым колпачком с логотипом на мидбасе и шёлковым твитером.
Может быть, именно это и породило слухи об "оригинале" и "китае"?
Как я уже и говорил, в объеме двери чувствуют себя отлично. И играют ровно и мощно в полную полосу, в том числе и сабовом диапазоне.
Единственное, но очень важное условие для этого - предельно жесткое крепление. И, скажу честно и из собственного опыта, фанерные подиумы и проставки тут помощники слабые...
То есть никакие.
Во-первых, из-за собственного и весьма не малого веса, а также запредельной мощности, в общем схожих больше с сабвуферными, эти миды играют на такой проставке вместе с... проставкой, дверью и всем, что вокруг.
И как только им сделали опорную площадку из металла, да ещё с усилителями, распорками и болтами, то они, наконец, заиграли именно так, как надо.
Возможно, из-за этого многие решили, что место им в ящиках, не взирая на параметры...
А во-вторых, как уже и сказали, всё-таки нужно пробовать каждую, отдельно взятую пару. Я вполне допускаю, что со временем что-то и изменилось в производстве этой акустики и параметры так или иначе, но вполне закономерно "плывут"...
Посмотри здесь, думаю подберёшь подходящий.
.
Sergant D,спасибо большое за такой развернутый ответ.
можно еще немного вопросов?
Как вы уже сказали, описывать звук дело не благодарное, но все же хочу узнать как они играют именно диапазон 80-120Гц.
Просто был немного разачарован поведением ДЛС р6а в этом диапазоне. А их народ на этом форуме очень любит. Оказалось дело в том, что они в глубину играют хорошо, но не так громко как хотелось бы. А если резать их выше, то именно мид бас они отрабатывают уже не так ярко, как диапазон 60-80Гц.
Вот поэтому и хотел бы узнать характер звучания фузиков лому. Уже писал тут в соседней ветке, что хочу получить такой хлесткий бас, который отдается легким ударом в груди. Умеет так фьюжен? Но один маленький нюанс. Качать их буду всего навсего хеликсом ДБ4. Понимаю, что не айс, но ничего другого пока нет. И не предвидется еще годик примерно.
Sergant D, ох как все здорово рассказал, особенно про кардон!
вот сам уже не первый год ищу по нему инфу (с япы все подрывался привезти за действительно смешную цену) но не находил, возможно после твоих слов и рискну...
Спасибо тебе еще раз!
ЗЫ: а нее, посмотрел, я думал речь идет о СА-260:
старинной линейки...
а 280-видать с новой, не то значит
ну вот пока мы выбирали выбирали, я послушал мидбас "ламак"....
двоякие впечатления конечно....
не могу сказать что я недоволен....
скорее я ООООЧЕНЬ удивлен, удивлен тем как мидбас может ГРОМКО ИГРАТЬ
я чесн говоря так и не смог его перегрузить, лишь по той причине что было просто реально страшно...
ну в целом я считаю что почти попал, скорее всего его и оставлю...
завтра еще поэксперементирую с заполнением и длинной фазика....
но впечатление до сих пор не прошло
про середину я говорить не буду не в ней дело
но то что эти штуки реально могут играть бас - 100%
ЗЫ: играло от денона а100 и усилитель Audiobahn A3201T который ВПОЛНЕ дал ему тот контроль который им необходим с огромным запасом....
вот такие пироги...
Sergant D
Свой первый набор фжл я купил весной пятого года и тогда же его внимательно промерил ... увы данные уже похерены я когдато все выкладывал на карамурзе, но щас найти не могу там. По памяти миды из того комплекта у меня стояли в корпусах 11л (добротность в оформлении чуть меньше очка) с синдепоном и самодельными линзами ....
А вот свой второй комплект "новозиландских" фжл-ок я уже искал и поставил их в более просторную коробку ... главное чего я добился этим это даже не низы а возможность нагружать их по полной т.к. в 11л от иволги 1004 они прыгали так что ссыковато было ...
Социальные закладки