Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
А если не слышно - какой смысл его ставить?
Как про Досю.....зачем платить больше, если нет разницы))
Ну не слышно мне на водительском, зато хорошо слышно на заднем сиденье. А там тоже люди ездят...Зло тыла- в засирании общей картины. А если его нет- то и зла от тыла нет
с фронтом-может и не полноценен,обратное утверждать не берусь(не с чем сравнивать),да и трёшку мне рано ставить.вы, если внимательно прочли шапку,должно быть заметили слово"ПОДЗВУЧКА"т.е.добавить объём звуку,зад.пассажиры и мультимедиа здесь упомянуты не были,да и заявления,что ХОЧУ тыла и баста,от меня не поступало)) если вам на jvc удалось разрулить и настроить трёшку,то честь вам и хвала.
а где у вас сцена сейчас находится?а КИЗ(кажущийся источник звука) размазан не был.может мы с вами говорим о разном?мультимедиа в расчёт брать не надо,там тыл играет совсем другую роль.
вот о чём и я.
это здесь не рассматривается.
вы здесь не плохое сравнение провели саба с сусликом,можете представить такое же сравнение с тылом(именно этого и хочу попробовать добиться с тылом)
буду всё же пробовать включать тыл(только найду сначала тёплый гараж.)отойду от стереотипов и послушаю,а потом решу,нужен он или нет и сильно ли гадит звук.))
ЗЫ:плюссомет иссяк))
На некоторых типах музыки тыл лишний, на других помогает избавиться от ненатуральности связаной с маленькими размерами салона по сравнению с концертным залом, я считаю что просто он должен легко отключаться. Поставил один диск - включил если с ним звучит лучше, поставил другой диск - можно выключить, если мешает правильному звучанию.
если вам на jvc удалось разрулить и настроить трёшку,то честь вам и хвала.
Я не на JVC треху рулил и строил. Вам, как бывшему обладателю AVX 22,скорее всего известно, что это невозможно. Все рулилось фильтрами усей. На ГУ использовался только таймкор. Кстати звучит лучше чем у некоторых на Уралах...))
а где у вас сцена сейчас находится?а КИЗ(кажущийся источник звука) размазан не был.может мы с вами говорим о разном?мультимедиа в расчёт брать не надо,там тыл играет совсем другую роль.
Сцена находится на капоте, КИЗ по центру торпедо, как и положено. Я просто хотел сказать, что мой неудачный опыт использования тыла приводил к ущербу и в первом и втором пунктах, ибо для поканалки использовались все три линейки с (фронт и тыл с соответствующими задержками).........соответственно это не могло не отразиться на работе тыла
вы здесь не плохое сравнение провели саба с сусликом,
спасиботак и постарался сделать
) спасибо Каток, наставил на путь истинный в этом вопросе
можете представить такое же сравнение с тылом(именно этого и хочу попробовать добиться с тылом)
буду всё же пробовать включать тыл(только найду сначала тёплый гараж.)отойду от стереотипов и послушаю,а потом решу,нужен он или нет и сильно ли гадит звук.))
Я за любые экспериментыУдачи вам
))
Отраженный сигнал в помещении отличается от фронтального :
- по фазе (вернее фазам, т.к. он комплексный, состоит из отражений от разных поверхностей, находящихся на разных расстояниях);
- по времени задержки, которое граничит с реверберацией;
- по АЧХ, так как разные частоты отражаются с разной интенсивностью, а кое-какие вовсе не отражаются (например, ВЧ от мягких или задрапированных поверхностей);
- по амплитуде (отраженка составляет проценты от прямого сигнала.)
Из всего этого фейдером фронт-тыл можно подстроить только амплитуду тыловых каналов, остальная "имитация" требует довольно нетривиальной коррекции сигнала.
Интересно, каким же это образом Вам удалось?
P.S.
Имхо, тыл не разрушает сцену только в двух случаях - когда ее нет вовсе (клубные и прочие электронные жанры, там главное побольше баса), или когда сигнал для тыла писался звукорежем в отдельные каналы многоканальной записи, и воспроизводится соответствующим многоканальным ГУ.
Иначе он ее неизбежно портит. На маленькой громкости незначительно, на совсем маленькой различия с ним и без него можно и не заметить. Но чем громче тыл - тем вреда больше (кроме большинства записей электронных жанров).
Каток, Интересно, каким же это образом Вам удалось?
Лео может....он же из Бостона.....
и так мнения разделились))
думаю.что всё же от уся(не хочу включать встроенные уси ГУ,хотя,как говорят,они очень не плохи,но бремен и так греется,а с включенными,думаю,что греться будет ещё больше).
ЗЫ:никого лично задеть не хотел в ответах,если что,извиняйте,не со зла!)
Юркин,я думал,что на дживике,просто в той ветке тебя встречал.
Социальные закладки