yzer, я тоже тебя встречал на той же веткетак ГУ и есть AVX22.
надеюсь, тоже ничем тебя не задел.....просто юмор такой жестковатый.....спасибо СOMEDY))
yzer, я тоже тебя встречал на той же веткетак ГУ и есть AVX22.
надеюсь, тоже ничем тебя не задел.....просто юмор такой жестковатый.....спасибо СOMEDY))
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
(Поскольку я к "той теме" неровно дышу, не удержусь от комментария.)
А в чём проблема с разруливанием-то?
Трёшку, двушку... Какая разница? они ведь бывают не только с поканальным усилением. Да и поканал (если так уж его хочется) можно организовать без помощи ГУ.
Вот люди строят же системы на каких-то совершенно примитивных Денонах, Наках или Беккерах - ни тебе кроссов, ни тебе задержек, ничего! - и не жалуются. А Дживис в отличие от них всё-же дает такой прекрасный инструмент как задержки. И на что ж тут жаловаться? Спасибо говорить нужно!
Другое дело, что на пассиве строить - знания нужны.
Но так ведь, и на поканалке настройка без понимания тоже ничего хорошего не даст?
Дживис в этом плане от большинства других ГУ не заточенных под поканал ничем не отличается.
Каток, да, это все несомненно так. Просто здесь нужно учитывать минимум 2 фактора:1.Сделать нормальную двухполоску в пассиве - очень сложно. Такие люди есть.2. Сделать трешку в пассиве архисложно. Таких людей единицы.
Ну а в проце все в разы проще, и, тем не менее, что на этом форуме, что на блюзе, все шарахаются от трешек как черт от ладана.... На мой взгляд, нужно иметь прямые уши (прежде всего), прямые руки, и некоторый запас знаний, опыта и терпения. И все будет)) Единственно с чем категорически не согласен - Дживис в этом плане от большинства других ГУ не заточенных под поканал ничем не отличается - отличается в лучшую сторону от многих
))
PS А Ваши комментарии, рад видеть в любой теме. И, думаю, не я один.
Игорь(вроде не ошибся с именем?),ты меня немного не так понял наверное.я говорил на полном серьёзе(без стёба),что честь и хвала человеку,который разрулил трёшку,а что на jvc разрулил,это уже второстепенно,я просто уважительно отношусь к людям,которые сами настраивают,сами что-то делают и т.д.,это и к тебе в том числе относится,ещё раз спасибо за ответы в личке.
да я и не жаловался))просто у каждого своя манера общения,тебя я тоже не всегда адекватно воспринимал по началу))
ЗЫ:миру мир))пока мы едины,мы непобедимы!))
Надежда умирает последней О-ХО-ХО))(вот по этому никогда не хотел ,что бы жену звали Надя))
задел,ещё как задел,весь монитор себе я оплевал и откопал томагавк войны под креслом
ЗЫ:если бы задел,то я так бы и сказал(как я люблю эти БЫ))
Тоже вначале хотел тыловые слабенькие штатные Клары из потолка выкинуть, но в итоге вставил обратно. Только сделал много тише фронта, на границе слышимости. Что-то в этом есть интересное, на самом деле, особенно если в потолке торчат. Да и семья довольна - часто вместе передвигаемся: я спереди, а жена с ребенком сзади. Удобно аудиокнижки слушать. Иначе я бы спереди глох от голоса диктора, а они б сзади напрягались, пытаясь все расслышать...
Центр (коаксиал 13см.) + тыл (коаксиалы 10см.)... Всё играет отлично. Ничего, нигде не засирает. Сцена по центру3. Немного не хватает басовой поддержки, а так всё здорово. Тыл не мешает.
ну я же почти всё уже тут описал, Пирлесовские миды стоят сзади в потолке, очень большая разница по уровню, узкий диапазон частот, примерно 200-5000, ну и не большая задержка с DSP имитирующая эхо, совсем чуть чуть. Звучит довольно натурально, но как я уже писал , смотря что слушать. Отключается фэйдером в момент. Задержка тоже легко регулируется, но я нашёл оптимальное положение и никогда не трогаю.
почитав форум заметил,что от тыла часто советуют отказаться в пользу фронта,когда тыл собираются пускать(не в мультимедиа)как полноценную акустику в системе или когда только начинают собирать компоненты и есть ограничения в бюджете(тут да,действительно лучше потратиться на более качественный фронт),ну и когда собираются пускать тыл с сабом в одном объёме.
такс,я собираюсь вывести саб в подлокотник,а тыл уже заинсталить в полку(как думаете,приемлемо?)
потом,откуда лучше всё-же взять сигнал на тыл(у меня поканалка без пасскросов и,в принципе,свободен только центр.канал,но он вроде в бремене,как и в jvc 22,33,ГУ не усиливается,а лишний усь на тыл не очень охота ставить)
думаю снова о схеме Хафлера(собирается она быстро)
что лучше на тыл,есть кастрированные блины(и отверстия в полке под них),или 13 миды(от компонентки),или коаксилы прикупить?
склоняюсь больше к мидам или блинам))
Социальные закладки