Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Ну а если поставить ,сравнить в одном тракте,в директе ,например -кларион нх-д2 ,эклипс 8053,сони с 90,альпа 7998-они будут одинаково играть рок или другие жанры ?Все идеально?У них подача мидбаса ,сч .вч будет одинакова ?И с каких пор сам источник не имеет отношение к формированию звука.Где именно заканчивается зона не ответственности компонентов за формирование звука ?
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКА И ЖАНРОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДРУГ ДРУГУ НЕ ИМЕЮТ!!!
Не надо сравнивать Мерс с Запором.... Оба являются средствами передвижения, но Мерседес еще и автомобиль, а Запорожец нет
Кричать не надо,не глухой я.Жанровая орентанция неминуемо связанна с подачей муз.материала источника .Вы не лозунгами, а логично объясните -где именно заканчивается влияние источника на воспроизводимый музыкальный материал?На каком этапе?При считывании диска, в цапе или в преде?Или же все предложенные мною балалайки для сравнения будут одинаковы по падаче,например нч и мидбасового диапазона?,и сам источник ни как не влияет на воспроизводимый материал?
Авто то здесь причем ?
Логику сравнения не вижу, совсем. Объясните пожалуйста. Вот поменял я в системе ТОЛЬКО ГУ и все до последнего проводка осталось тем же, меняется звук кардинально!! Вот вы мне ответьте, С90 менее "идеально готовит электрический сигнал " чем 7990? Но почему тогда С90 на рок/металл играет интереснее, а 7990 блюз/ классику, ПОЧЕМУ?
Если голова читает DVD и имеет 24 битный ЦАП , то звук ее будет скорее всего сильно отличаться от чистой CD головы с 24 битным цапом. Могу только добавить от себя, что дивидишная голова будет не плохо отыгрывать классику, зато более зажато играть другие жанры(там где уровни ближе к максимуму).
Каждый производитель ГУ имеет свой взгляд на работу с ошибками в цифровом потоке данных, поэтому лишь не многие фирмы могут позволить себе разработку и производство собственных ЦАП и АЦП. Там где используют одни и те же микросхемы и звук очень схож.
Мое сравнение Мерседеса и Запорожца больше относилось к ГУ "Эола"
А если сравнить с90 и старую 9255 разницы в звуке не прощупывается? при одинаковой идеологии одинаковых чипах в ЦАПах. ИМХО "битность" цапа бред, в смысле что сравнивать только по чипам в цапе а тем более по их разрядности просто глупо, имею в личном пользовании майфун с 14ти битным ЦАПом, скажите как он звучит?
---------- Сообщение добавлено 29.07.2011 в 22:28 ----------
Я писал что влияние ГД больше поэтому ответ очевиден при абсолютной нейтральности УМЗЧ, но и при этом влияние на звук ГУ ну никак нельзя отрицать! Но особенностямикаждого компонента можно настраивать и искать свой звук. А вообще играть будет любое ГУ если оно исправно, другое дело хуже или лучше другого, жаль что вам не доводилось слышать систем, в которых смена хотя бы такого крупного и важного узла, приносит ощутимые изменения
Лично мне не нравятся ГУ от Сони и я не понимаю жанровости в подборе не только ГУ, но и усилителей и динамиков.
Битность ЦАПа имеет очень большое отношение к микродинамике в звуке, но и тут есть свои подводные камни.
У меня в домашке есть и однобитник, который чуток уступает 24 битнику.
Кстати, 88 пионер при домашней прослушке со своим 16 битником сразу проиграл моему домашнему однобитнику...
Так что есть большая разница- как играть, но нет разницы что играть...
Точка зрения ясна, но....не один мой вопрос не получил ответа.
Социальные закладки