Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Я уважаю ваше мнение но на барохолке вещи не хочу смотреть,потому что хорошие вещи просто так не отдают,и кота в мешке брать не хочется,специалист по электронике может посмотреть что берет,а обычный потребитель хочет вещь которая не сломается,и пользователь будет выбирать новую вещь потому что не может определить в каком состоянии б/у вещь потому что не специалист а пользоваиель
Это так. И, если вы подыщете для Евгения за недорого (возьмёте на себя ответственность) здесь достойный 4-х канальник, то все будут вам признательны!
Кстати, уже давно вся электроника выпускается в китае, что не секрет
Саундстрим уже 5 лет как обонкротился и выкуплен Китайцами, т.ч последняя нормальная тарантула была в чёрном лаке. А, последний нормальный саундстрим, был рефференс
Ну во-первых не вся выпускается в Китае,а большая часть бюджетной.Во-вторых саундстрим не банкротился,а был куплен и не 5 лет как,а гораздо раньше(лет 13-14 по-моему).В черном лаке тарантула,как раз китайская(уже 4 поколения),настоящая саундстримовская-хром с ручками(здоровая).По поводу референс,то же самое-настоящая референс(реально классная серия) с надписью handcrafted in usa.
По поводу барахолки:
1)В разделе ус-ли по правилам продаются только рабочие усилители,не рабочие продаются в разделе-неликвид.
2)Если у вас есть сомнения вы можете попросить предоставить например фото внутренностей либо видео работы усилителя(если не разбираетесь можете здесь на форуме попросить кого-нибудь посмотреть).
3)Если все же оказалось,что усилитель не работает,вы можете договориться с продавцом о возврате.Хотя есть нюансы-вы скажем могли перепутать полярность и сжечь(на самом деле при наличии норм. защиты поменять диод придется).В любом случае здесь есть система отзывов и обратной связи-вопросы можно вполне отрегулировать по доброй воле.
4)Ну и по поводу надежности уж(не по теме) хотел небольшой экскурс.С данной моделью вам явно не повезло -если погуглите она просто чемпион по глюкам.Вот например Аудио арты(то же продано-не нынешие ) 90-х годов (да и многие другие) до сих пор в строю.А почему?
"Каждая поступающая в продажу модель от AUDIO ART проходит обязательное пятиэтапное тестирование на разных стадиях сборки, в то время как многие другие производители, как правило, проводят лишь выборочное тестирование. Первыми двумя стадиями контроля является электрическая и механическая проверки монтажной платы. В случае удачного тестирования усилитель, собранный на базе этой платы, подвергается аудио тесту. Это проверка на все паспортные характеристики усилителя при помощи специального аудио анализатора. Следующий тест на устройстве Burning Rack ("адская полка"), где усилитель работает в режиме наибольших нагрузок. Всем "счастливчикам", которым удалось выдержать последнее испытание, предстоит отправиться на повторную проверку паспортных характеристик. После такого жесткого отбора процент брака практически сводится к нулю".
Просто привел как пример-иной раз проще сделать профилактику( если надо) старому качественному усю,чем купить по той же цене новодел и мучиться.(IMHO)
Если быть внимательным, то я написал "нормальная тарантула", это не значит, что она не китайская, имелось в виду, нормальная, которую можно слушать. Фиг как говорится с ними, здесь, в данном случае такие подробности не важны!Речь идёт о бюджетных моделях и на сколько я понял проблему, человеку не где провести профилактику усилителя, иначе он бы сразу обратился к мастеру со своим. Вы ему предлагаете взять 10-летний аудиоарт, который по звуку, скажем так, на любителя, и потом ещё тратить деньги на ТО усилителя? Возможно, что усилитель будет косячный, мастера в его городе толкового нет, тогда он останется с двумя нерабочими усилками на руках, потратив при этом деньги? Взять новый усилитель на магазинной гарантии ему будет проще, у сони есть хотя бы сервис центр, в который он сможет обратится в случае чего. С альфардом дела обстоят хуже, и если магазин откорячится, то придётся подкидваться с ремонтом или опять покупать новый! Решать конечно автору.
2-Й момент, ещё не известно: усилитель это или нет?!
Евгений, подключали усилитель от плеера?
Мы уже далеко ушли собственно от темы.Спорить не хочу.Но все же.
Я ему не предлагаю взять Аудио Арт(кстати скорее 20-летний)-а привел как пример как раньше делали уси и почему не надо бояться олдскула(или б/у).Звук не на любителя,а естественный-у кого есть уши ,тот услышит
А так конечно надо выяснить сначала в чем дело.А уж дальше ТС думать что и как.Своя рука-владыка,как говорится.
2-Й момент, ещё не известно: усилитель это или нет?!
Евгений, подключали усилитель от плеера?[/QUOTE]
boris 79 К сожалению пока что еще не подключал,на машине сейчас редко езжу,хочу подключить именно когда он глючит,но он меньше стал глючить,скорее всего просто потому что далеко сейчас не езжу,а за 10 минут поездки он просто не успевает в защиту уйти,забот сейчас других много,и некогда заняться музыкой,когда попробую от плеера обязательно напишу решу результат,а по поводу ремонта то я отдавал усилитель в ремонт и специалист два месяца его типа ремонтировал потом еще почти месяц искал от него пластмасовую боковую панельку потерялась у него каким то образом,я спросил а что он делал с усилителем то,он ответил что и не помнит уже ������ но сказал что слелал и все проверил,денег за ремонт не взял и извинился за такое долгое ожидание,но я думаю что ничего он и не делал с ним потому что даже не смог обяснить что именно он делал.
Сфоткай как у тебя усилитель установлен, может он уходит в защиту от перегрева?
Что то много всего написали, а я как то сразу и забыл, что -soundstream lw4.620 один из моих "любимых" усилителей, которые разваливаются на ровном месте
Если с ним такая беда, то снимаем, разбираем и пропаиваем весь без разбора... причем перемычки на плате с обеих сторон и с особой тщательностью, а затем не забываем плату отмыть от флюса...
Социальные закладки