Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Конечно, не 100%. Аудиосистема в машине это не колонки в магазине купить. Но я уверен, что с компонентами попроще повторить такое звучание не получится. Я тот сетап слушал не зная ничего о компонентах. И первый же вопрос, который задал - "что за усилитель на мидбасе?"
Эту тему можно свести к очень простому знаменателю: Хорошо сделанная (подобранная, установленная, настроенная и т.д.) двушка лучше кривой трёшки. А хорошо сделанная трёшка - ещё лучше.
Так оно к сожалению и происходит. И не исключено, что мозг того человека, который сел послушать систему на статусах был НЕ готов услышать и понять то что в него поступило. Слух удивительно сложная структура, которая формируется и воспитывается в памяти, а мозг у каждого индивидуально формирует звуковую картину мира. Можно провести параллель с воспитанием и поведением человека, индивидуальными особенностями, предпочтениями и вкусами. Возможно то, что включили неискушенному сознанию в авто на статусах - вовсе не его жанры и не его музыка, или не его надуманный идеал звучания, очень часто люди по своей сути очень "критичны" к тому что им непривычно и незнакомо. Именно поэтому рекомендую, если даете кому-то послушать свою систему - пусть "втыкают свою флешку", на привычном им материале, со своми предпочтениями и своими оберрациями. На знакомом материале мозг начнет сравнивать услышанное с хранящимся в памяти и ощущать разницу. Иначе без некоторого опыта вовлеченного в экспириенс лица может получится обратный эффект отторжения. Большое количество людей не обладают слухом, но я считаю это меньшим из зол, т.к. восприятие хорошего звука вполне воспитывается, как к примеру прививается хороший вкус к еде или вещам. Зло в другом, что для многих музыка это гудение распущенных штатных динамиков из под обшивок и неспособность воспринять что-то другое.
Что касается темы топика, новичкам, которые "вдруг" решили, что они "вдруг" осилят построение трешки самостоятельно - вы заблуждаетесь. Самостоятельными силами без опыта постройки и настройки трешка очень сложна для построения. Сначала лучше пройдите все этапы построения двушки, выжмите из двушки все что возможно, параллельно слушайте другие системы, слушайте правильные двушки, слушайте нормально реализованные и отстроенные трешки, наберитесь опыта восприятия ушами и правильных выводов сознания, научитесь формулировать все почему вам необходима трешка, составьте проект реализации перехода от двушки к трешки со всеми вытекающими и во сколько это вам выльется, и только тогда будет понимание - "стоит ли, зачем и как". К примеру я после пришедшего понимания около года метался и обдумывал варианты между трешкой и шириками, а также варианты оптимальной реализации. В итоге трешка победила, и ничуть не жалею.
Если речь о достаточном бюджете, и система будет строиться и настраиваться профессионалами (желательно конечно же с предварительной отслушкой предложенных систем и одобрительного восторга заказчика) - мое мнение, однозначно, трешка на голову выше всех других вариантов.
Согласен на все 100%. Убедился на личном опыте, что люди часто не понимают, что им предлагают послушать, и во всём этом - УСЛЫШАТь! Это касается как сцены, так и тоналки, микродеталей и локализации образа. Для большинства, увы, без доминирующего саба и задранных верхов - это вообще не система. Честно говоря, я ранее в течение многих лет предпочитал дома режим тонконпенсации, где он был. На то свои причины были: и маленькие дети, когда громко музыку вечером не включишь, да и сами мини-колонки, из которых хотелось выдавить побольше даже их возможности. Это уже позже, когда появилась возможность купить приличную аппаратуру потом, один из факторов перестал быть значимым. Но привычка осталась. Хорошо, что встретился мне на жизненном пути один грамотный человек (Pаймонд Скурулс из Латвии), который открыл для меня понятие правильного звука, достоверного воспроизведения и аутентичности акустического материала. И я, уже далеко не в юношеском возрасте, стал учиться слушать и слышать. А ведь многие до сих пор находятся в плену своего неведения, незнания или попросту невежества. И это зачастую не от лени, а от неумения или нежелания научиться. И дело не в образовании. Я сажал в свою машину и инженеров-акустиков. Они просто не могли понять. что я хочу, чтобы они услышали. Массовая поп-культура ГУБИТ ЛЮДЕЙ! Мое имхо.
Да уж... сначала было, что Статусы-НЕстатусы, потом, что система должна быть вся статусная, так она и есть ВСЯ статусная, потом слушателя не туда посадили... теперь вот музыка оказывается не та... все там было как полагается. И музыка на любой вкус и слушатель высказывал свой восторг вполне вменяемо, но нецензурно Только слушать долго не стал. не может человек кайфовать, нет привычки в получении такого количества звуковой информации. Почему так уверенно говорю об этом? Да потому, что у самого такие ощущения были в самом начале пути) Похожие ощущения были и когда впервые послушал арматурные наушники.
Hard N' Heavy, в остальном все правильно написал
Я и сам за трёху обеими руками! Но пока не дорос, в плане настройки уж точно!
И опять про новичков... большинство таковых, кто минуя двушки, сразу "в Дамки", они на каких компонентах строят свои системы? На самых бюджетных, да еще и с реализацией 2,5 на мультимедийном комбайне того же, самого низкого ценового сегмента? Вот... Мое мнение, что лучше двушечку на компонентах получше, покачественнее. К примеру на домашних драйверах.
Я садил друзей и коллег еще когда была двушка, потом трешка на урале теперь трешка на Ad. Кто то не понимал что такое сцена, кому то привычней когда басуха сзади валит, кому то середины мало, кому то много, но большинство из них вообше ездят со штаткой и (или) ,с восемнахами в багажнике. Большинство говорит во миды валят, это я про урал. Щас а где мол бас то? Как где адэшки же лупят всю барабанную установку, та мол пофиг на нее, басухи то не стало маркетологи перекосили рынок, щас мы с качеством не нужны, надо громко и дешего. Мало кто двушку то оценит, не говоря уж о трешке. По существу: трешка в 10 раз сложнее двушки и бюджет далеко не бюджетный, вот что должен знать начинающий!
Социальные закладки