А вы давайте им подольше послушать их материал на вашей системе, проиграть побольше треков, вкусить. Минут 30-40. Наблюдение: садил товарища послушать на пять минут - тут не то, там не так, баса мало и т.д. а поехали с ним куда-то - "ох как поет, ох как играет". Да, глухие останутся глухими, но у кого слух есть больше не смогут слушать свои штатки. Слух (при его наличии) удивительная вещь, пока не услышит что-то лучшее не поймет, а поймет но не сразу, а после. Это как с алкоголем, кто не пил ничего лучше портвейна не поймет насколько хорошее вино может быть лучше, что голова от него не болит, сколько разных вин может быть впринципе, им и сравнить не с чем. У большинства в мозге не заложен хороший звук, это такой же аппарат который требует тренировки как и вкус. С рождения это чистый лист. Раньше например люди смотрели чернобелые телевизоры и радовались ведь лучшего не знали. Но не заблуждайтесь, всех вылечить невозможно, кто то так и будет пить бормотуху ибо штырит а большего им и не надо. Дайте им возможность вкусить, а дальше уже дело и выбор лично каждого.
Еще при демонстрации нужно включать громко, условно децибел 95, неподготовленные, или глухие или убитые уши - имеют небольшой диапазон аналитического восприятия (самый большой диапазон у звукорежиссеров, они и на малой громкости могут работать), увеличивая громкость вы сильно помогаете правильно оценить слушателям возможности системы а мозгу проанализировать, и получить вау эффект (эффект эмоциональной вовлеченности, т.к. восприятие сильно зависит от настроения, настроение от громкости и т.д.). Отсюда и массовое заполонение эстрадными фронтами, людям хочется громко, вау-эффект работает и делает свое дело.
Говоря об SQ, двушка вполне может играть громко. Трешка играет еще громче.
Социальные закладки