Интересный спор в Качестве о" биениях саба" кому по затылку кому еще по чему либо)
Интересный спор в Качестве о" биениях саба" кому по затылку кому еще по чему либо)
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Здорово!
Может у тебя остались фото,как В.В.Карев в "Смарте" торпеду переделал в угоду фронтальности?Это период 2012 --- 2013 годов от Рождества Христова.
Скинь сюда для повышения общеобразовательного уровня слабо подготовленного контингента.
............................................................................................................
А что у тебя "чеголибо"?
Саб в торпеде...может и хорошо,вот только все излучатели звука по сути дела механические,,,,,диффузор ведь толкает воздух.
На очень низких частотах воздушная масса медленно набирает скорость,круги на воде многие видели. В закрытом объеме автомобиля можно добиться повышенного звукового давления на определенной частоте и определенном месте,там где наступит точка резонанса волны.И в этом хорошо помогают задержки ...Вот только музыка это не только семь нот,а еще ритм темп ....... и сведение от режиссеров....
И если саб сидит в багажнике отделенном от салона седана,то добиться этого еще сложнее будет.
Да здесь и не надо это делать.
Это надо проделывать на медицинском обследовании.Так как вопрос отсутствия тактильных ощущений должен разбираться не технарями,а квалифицированными врачами.С выявлением дефекта и последующим лечением форумные разговоры не помогут.
Собственно здоровая часть населения ещё Бог знает с каких времён применяет обороты "бьёт в глаз" и "бьёт в лицо".
Смысл этих оборотов не в том,что кто то кого то чем то лупцует нещадно.
"Бьёт в глаз"--говорит о высокой интенсивности светового излучения.
"Бьёт в лицо"--говорит о высокой интенсивности звукового излучения.Иными словами:ещё наши здоровые во всех отношениях прапрпра пра пра прадеды отмечали наличие тактильных ощущений от звука.Современная наука лишь подтвердила.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2019 в 15:39 ----------
Это круто.
Вопрос" медленного мабора скорости " наверняка вышибит скупую мужскую слезу даже у AC\DC. Однозначно.
Скорость звука-величина постоянная.Как диффузор динамика движется на звуковых частотах,так и звучит.
В школе этот вопрос освещён достаточно.
Скорость звука в воздухе при нормальных условиях(давление,температура) 344 м/с.(триста сорок четыре метра в секунду).
Влезу в беседу.
Видим, слышим, нюхаем и всё-всё прочее, мы не глазами-ушами-носом и всем прочим, а мозгами. Соответствующими областями мозгов. Если совсем просто - то иллюзию не надо создавать, она создаётся нашими мозгами непрерывно, начиная с некоторого возраста, год-два-три, у всех по-разному. По-разному же, у разных людей, эта фабрика производства иллюзий и организовывается и развивается. Ну нет у меня музыкального слуха, так что же, нет людей способных определять ноты на слух? Вообще-то есть, и немало. И есть огромное большинство населения, которые не слышат ноты. Так же и с басом, и с ударом звуком.
Вообще, у стандартного человека, есть десять-двадцать(считают по-разному) рецепторных каналов доставки к мозгам сырья для изготовления иллюзий. Кроме слуха-нюха-зрения-осязания, существуют ещё несколько, обычно не учитываемых, чувств. Среди них, кстати и чувство определения направления на источник звука. Огромное большинство населения воспринимает настроенный соответственным образом задний сабвуфер как звучащий спереди. И есть некоторое количество людей, которые не могут этого сделать, по причине иного строения соответствующих областей в мозгах. И иной технологической цепочки производства иллюзий.
И что же теперь делать менее чувствительным людям? Раскурочивать переднюю панель, чтобы установить сабвуфер по фен-шую сверхчувствительных слушателей? Или, как и огромное количество людей, установить сабвуфер сзади, настроить его как надо и с наслаждением слушать иллюзию переднего баса? Не отличимую от реального переднего баса? Да ещё и с огромной экономией ресурсов? Думаю, надо сначала попробовать второе. А уж если не получится, то утешая себя тем, что входишь в элиту гипер-сенситивов, брать в руки пилу, стамеску, мешок денег, большой отпуск и внедрять бас в переднюю панель!
Чем дальше в лес.....И метафизику приплели и скорость звука оказалась величина переменная Суб звено существует для дополнени частот,, которые не способны передать остальные излучатели, тем самым рисуя полноценную картину эмоциональную муз произведения.б Именно как дополнение а не солирующего участника. Пока не выжаты все возможности от фронта разговора про саб вообще вести просто вредно Получаем еще одно неизвестное в уравнениии .Отсюда и непонятки от вопрошающих. При том имея пацанские представления о сабе,, как колотушке ,что бы девки на районе обмочились. Если саб доминирует и лезет в солисты, то двойка тому дирижеру( читай настройщику)
Это круто.Вопрос" медленного набора скорости " наверняка вышибит скупую мужскую слезу..... не вышибит
Диаграмма направленности у низких частот более широкая,поэтому бас лучше слышно с большего расстояния
В соответствии с видом зависимости характеристик звукового поля от времени А. в. могут иметь разную форму. Особое значение имеют гармонические А. в., в которых характеристики звукового поля изменяются во времени и в пространстве по синусоидальному закону (см. Волны).
Верно, но не поэтому, а потому что длинны волн очень большие, таким волнам нужен разгон, иначе глубина теряется. Поэтому саб по возможности должен находиться подальше. Есть примечательная особенность домашних систем 2+1, для усиления саб ставят в диффузором в дальний угол комнаты, за счет длины стен и подпора субчастоты получают большую глубину, чем если если его просто ориентировать фронтально в лоб. Все забывают, что помещение или салон автомобиля это тоже акустическое оформление. Фронтальный саб это баловство, он может за счет меньшего расстояния дать большую отдачу, но не в районе субчастот, а в районе резонанса самого оформления саба (в чистом поле), что в чистом виде является стыком работы мидбаса и саба. В этом случае разумнее и оправданнее провести изменения с мидбасовым звеном, нежели городить фронтальный сабы.
Зачем ,простите волнам разгон?....и что такое "подпора субчастоты"....такое впечатление,что к компу пробрался ребенок и без спроса пишет...
Социальные закладки