Не, Миха, аргументов сотни, просто мне лень влазить в полемику с человеком, чей "мозговой пук" очень сложно расшифровать.
![Радость](http://cdn.magnitola.org/images/smilies/standart/smile3.gif)
Можно сломать глаза и мозК. И человек писал о своих ощущениях будучи участником коллектива присутствующего НА сцене, а не перед ней.
Разумеется, другие акустические условия, ощущения, когда инструменты расположены ВОКРУГ тебя, а не ПЕРЕД тобой, как в случае со зрителем сидящим в партере.
Касательно "амфитятра", то там другие акустические условия, где слушатель слышит не только прямой звук, но и много переотражений, более, чем сидящий в партере.
Разумеется, это будет правильным, будучи привязано к чисто акустической музыке.
Как показывает практика, любые электроинструменты звучат в академических залах очень плохо и звукари, как правило, всегда плюются, озвучивая эстрадные концерты в подобных залах.
Для создания подобных акустических условий, простая установка "подзвучки" в тылу не поможет. Объяснить почему или сам догадаешься?
Для полной иллюзии нужно строить 5.1 систему и слушать DVD audio или использовать Dolby Pro-Logic.
Социальные закладки