Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
здесь вот какой момент: каждый считает, что знает, как оно должно звучать,
при этом опираясь только на самому себе понятные критерии оценки (мне так нравится)...
И мало кто пытается понять задумку авторов (артистов, продюсеров и команды звукорежиссера и звукооператоров) - какой они планировали саунд и что они хотели, чтоб вы услышали...
Объективных отзывов с понятными критериями оценки я не увидел. Может читал невнимательно?
И чтоб не отвечать на одни и те же вопросы, напишу здесь:
Мне лично 4104 не сильно интересен по причине отсутствия "аудиофильских" вкусностей - все ровно и правильно, но хочется большего...
Мультибиты - я к ним несколько равнодушен, они у меня и в домашке разные были, и в машине - макинтоши, статусы... По мне - красиво, но несколько слащаво выходит,
так что пока мой выбор 1794 - детально, аналитично, без излишеств и кучерявостей в виде замыливания одних деталей и выпячивания других. Обратная сторона - резковато, иногда даже жесковато - но это проблема треков, а не ЦАП - он старательно воспроизводит все звуки как есть, не стараясь "сделать красиво"
Как раз внимательно. Все кто пишут отзывы по нашей тематики всегда пишут что высказывают свое мнение. Что на самом деле тоже хорошо, так как понимая как слушает тот или иной человек, можно по отчету косвенно судить о том устройстве которое обсуждают.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2015 в 13:12 ----------
в том, что 4104 не все воспроизводит по сравнению с 1794. другой вопрос, насколько вы это все сможете вытащить в своей машине и в своем инстале. Тут "аудиофильсткие вкусности" - это не ругательство, а именно уровень устройства.
Кстати, я Ваш выбор поддерживаю: зачем платить существенно больше, если вы сознательно идете на компромиссы в инстале и понимаете, что со сценой основную мину подкладывает именно инстал.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2015 в 13:14 ----------
замеры чего? Мы с тобой уже обсуждали этот вопрос. АЧХ ничего не дает, КНИ мерить тоже в лоб ничего не даст, мерить разные гармоники тоже. А как ты померяешь разрешалку цапа? сколько он реальных бит выдает в аналоге?
отличия в нюансах, точнее во всяких мелких звуках и послезвучиях, которые 4104 просто проглатывает, а на 1794 они хорошо слышны
замеры - это хорошо, но результат кто будет слушать? приборы или уши?
объективность может быть, это когда отодвигаем в сторону личные пристрастия и оцениваем, что хорошо, а что плохо.
например, у Маркуса на всех дисках гитара неестественных размеров, они все - с искусственной сценой, так что оценить можно технику исполнения и красоту звука - но никак не сцену и фокусировку. И таких примеров масса, так что и тут скорее "проблема выбора инструмента для замера"
так что сцена и фокусировка по аудиофильским трекам (или специальным тестовым релизам), там же есть треки для оценки тонального баланса, микро и макро динамики,
а по обычным коммерческим дискам - уже характер подачи и естественно нравится или ненравится
2 fox proteus: с замерами большинство производителей уже успокоились, дошли до 0.00001% и прекратили гонку за параметрами, поскольку есть еще психоакустика, которая переворачивает с ног на голову все методики измерений
Господа, я на это и намекаю. Единственный возможный объекиивизм - приборные замеры. НО по ним никто ничего не поймёт, кроме мизерного количества опытных товарищей.
А вот это:
Как раз верх субъективизма. Что русскому хорошо одному, хорошо - другому "жуть, как неправильно".
Объективно, если смотреть по авто (а по авто у меня больше опыта), то общепринято правильно настроенная система, это когда образы размером с бюлдце под кофейную чашку. А то и меньше. Типа фокусировка идеальная. Но если посмотреть на такой параметр, как расстояние до сцены, то, даже если она будет на капоте (мы ща про лекговые машины и жыпы говорим, не про американские капотные грузовики), вживую на такой дальности живые инструменты не воспринимаются такими мелкими. Как, впрочем и вокалисты. И лично мне больше нравится, когда тётя, стоящая на переднем крае торпедо, занимает треть лобового стекла. Для меня это - "хорошо". Но это не значит, что для других это "хорошо". Поэтому, другим я так не делаю
А вы пробовали изучать те или иные психоакустические эффекты с помощью измрений? психоакустика не переворачивает никакие методики измерений. Она просто требует чуть-чуть других методик измерений и кардинально другого подхода к АНАЛИЗУ результатов измерений. Но это уже из области экспериментов, которые и правда большинству обывателей ничего не дадут.
На всякий случай, если опять не буду понят: объективности в вашем понимании этой теме не ждите. Её не может быть в принципе. Остаётся только слушать самому или близко знакомиться с людьми, проведшими сравнение и делать выводы, исходя из понимания пристрастий тех или иных личностей
Аркадий, еще раз. замеры чего?
Я тебе не зря приводил пример с гармониками.
например 1% четной гармоники даст ухудшение звука, а 1% нечетной приведет к тому что многие скажут как это клево
при этом ни АЧХ ни ФЧХ ни спектр не измениться и в обоих случаях будут изменения на уровне погрешностей измерений.
Ты ответь плиз, что ты собираешь мерить, если оба устройства (4104 и 1794) дадут на выходе одиноковое АЧХ, ФЧХ, спектр искажений, уровень КНИ и ГИ?
про гармоники - с точностью наоборот
четные - образуют музыкальный ряд (как аккорды), нечетные - выбиваются из музыкального строя
Социальные закладки