научившись ремонтировать ГД (по простому- динамики) всплыла в голове старая услышанная однажды притча о удачных способах твика мидбаса оперы.
нет... это не твик ради твика) я бы и не вспоминал об этом...
не попадись мне под руку 2 центральных колпачка от старинных 10ГДШ.
вот таких...
тряпичные. возможно даже с какой-то пропиткой. ибо достаточно жестко формованы местами
сразу вспомнил суть "твика". Улучшения в СЧ диапазоне оперы (конкретно мидбаса) достигалось с помощью замены ц.колпачка..
напомню, заводской колпачек выглядит след. образом.
Так ли правдива легенда о смене колпачка и приходу иной середины, с меньшими косяками.
подискутируем?
стоит ли овчинка выделки или миф сразу же будет развенчан?
может найдется кто уже вытворял сие с чудом оперной продукции)
будет вообще хорошо, услышать из первых уст..
вобщем сабж.....
Полезные темы:
Социальные закладки