Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
1. DRX 9255ex.
2. Альп 9880, Пион 88
3. "Нифига себе детальность"
4. Больше воздуха, эмоциональность, детальность, тоналка почти идеальна, сцена выросла вширь и вглубь...перавда с басом чуть похуже, чем на алпайне, но всё же этот бас стал собранее и детальнее, меньше гудения, но и меньше "мяса"
5. Моей коллекции в почти 50 гигов мр3:-)) Слушать почти нечего стало.
сейчас взялся за поиск любимых вещей в лослес. Что-то туго. Хотя сейчас понимаю, что больше к мр3 никогда не вернусь. Для интереса перекодировал мп3 битрейда 320 в аудио сиди, воткнул, проплевался пять секунд и выкинул эту болванку наф.
Спасибо за подробные ответы!
По пункту пять однозначный зачёт !
У меня был подобный эксперимент 4 года назад, когда сделал себе "крутой" сборник на МР3 для альпа 9833...
Тогда я всё понял и больше не экспериментировал...
Есть дополнительный вопросы:
1 Что стало с динамикой (скоростью)?
2 Как насчёт эмоций?
3 Что лучше удаётся Кларе - быстрые или медленные композиции?
Динамика отличная, да и уси у меня не самые медленные. К примеру на аудиодокторе, не помню какой трек, когда барабаншик цепляет тарелку и гасит её рукой-это отлично слышно. Также трек с аудиодоктора с низким уровнем громкости, когда контрабас и тарелки. Отчётливо слышно постукивание пальцев по корпусу, вибрацию струн и звук от ведения руки по струнам.
Медь стала медной, а не аллюминивой.
С фокаловского диска, первого, на треке - Guiseppe Verdi - Requiem Dies Irae от ударов большого барабана мурашки по коже, и это без саббубена.
К верхнему и среднему диапазону вообще нет притензий, к басу есть, но тут виню отсутствие подрезки у мида снизу(лёгкое подгуживание и размазаность) особенно на низких нотах рояля и контрабаса.Ещё у контрабаса маловато контроля, возможно усь помощнее или другой мид. надо пробывать. Тут ещё нужно будет переделывать подиум под мид, делать доворот, так как при небольшом приоткрывании двери мешающие подгуживание почти изчезает.
Металлика и прочий рок-некоторая размазанность на быстрых проигрышах гитар с дисторшеном. Эти же гитары, когда скорость средняя без нареканий.
На ваш вопрос-по поводу быстрой и медленной музыки-аппарат играет всё же чуточку увереннее медленную. На быстрой, но простой музыке, типа электроники, транса, драм эн баса проблем нет никаких.
Вокал-отдельная песня, именно песня, мужские голоса полновесны, пропала некоторая кастрированность альпа а женский вокал вообще завораживает, отвлекает от дороги, к примеру слушать Regina Spektor в интенсивном движении вообще опасно:-))
Чётко слышна разница записи компактов. К примеру квин, шов маст го он, японский ремастеринг (скачал лослесс на рапиде) куда полнее и детальнее той же песни с такого же диска, купленного в медиамаркете. Про русские диски вообще грустно, мне много нашей музыки нравится, совершенно разной, но с грустью начинаю осознавать, что записей хорошего качества тяжело найти.
И на последок на уровнях громкости, близких к максимальным середина приобретает некоторую крикливость а вокал зажатость. Нужно настраивать уровни громкости как на усях, так и пробывать механически. У мну сейчас середина играет в объёме около 0.7-0.9 литра, есть пас и заложена вата. Хочу попробывать синтипон и увеличить колличество дырок в пасе.
Социальные закладки