Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Не у мну на металических скобах. Нужно приложить порядочное усилие чтоб оторвать их.
К тому, что именно описано в этой теме этот вопрос не имеет ни какого отношения, но как поётся
"Мимо тещиного дома.. . ...я без шуток не хожу. То ей х. . в окно просуну, То ей ж.. . покажу."(с) народное творчество , я мимо этого вопроса тоже пройти тоже мимо не могу .
Понятно, что любой элемент/узел аудио системы в автомобиле должен иметь надлежащий, надёжный способ крепления и защиты, это бесспорно.
Но порой уровень требований предъявляемый правилами различных кар-аудио соревнований, откуда собственно и рождаются те или иные решения в инсталах просто не поддаются ни какому здравому объяснению .
Применительно конкретно к наиболее обиходному варианту исполнения стоек под твитеры, описанному как пример в этой теме, дополнительно крепления просто не нужно. Стойка как крепилась штатно на трёх пистонах и дополнительно фиксировалась обрамлением резинового уплотнителя проёма двери, так и крепится, и ни куда она не денется, будучи абсолютно нормально и ДОСТАТОЧНО закреплённой на своём месте.
Другое дело, когда на стойках с целью формирования наиболее оптимального расположения излучателя, формируются массивные по объёму и весу конструкции, то да, несомненно требуется дополнительное крепление, по сути навесной конструкции, к кузову автомобиля, потому что это условие вопроса безопасного использования автомобиля, НО....... с другой стороны. При конструировании автомобиля, инженеры целенаправленно учитывают и берут в рассмотрение вопрос ОБЗОРНОСТИ при управлении водителем автомобиля. И что к сожалению мы можем видеть в инсталах? А то, что в погоне за звуком нахлабучивают в зоне оперативного зрения водителя такого размера конструкции, что крепи их не крепи это всё вторично, потому, что они так или иначе уже нарушение более серьёзных и замечу официальных, а порой и международных правил по эксплуатации автомобиля! Запрещено в зоне обзора водителя устанавливать что либо ухудшающее обзорность при управлении. Т.ч., как мне это видится, требования правил некоторых соревнований по кар-аудио просто как минимум не актуальны, т.к. в этих случаях уже имеет место быть боле грубое нарушение официальных правил и требований........
Хорошая инструкция, как раз хотел смотреть, случайно раньше не писали про изготовления подиумов под мид с доворотом, по обтяжке стоек, а может в планах написать?
Ну ладно, поговорили о всяких разностях, продолжим .
Сначала хотел вопрос декоративной отделки отдельной темой осветить, но подумав решил? что правильнее в этой теме продолжить.
Начну с того, что вопрос варианта конечного оформления стоек/подиумов под твитеры, как в прочем и всех остальных подиумов, следует обдумывать изначально ещё на моменте формирования геометрии будущих этих элементов инстала и соответственно интерьера. Связано это с тем, тот или иной вариант отделки имеет cвои технологические ограничения и имеет разную стоимость.
К сожалению достаточно часто встречаются темы примерно с таким вопросом - вот сделал как оформить? покраску не хочу, флок тоже, хочу кожу, но без шитья ни как, это дорого, да и мастеров где я живу нет, т.е. куда нибудь отсылать это ещё дороже и долго получается. Караул! что делать?
Поэтому, чтоб по факту не попадать, обдумывать возможности и желания нужно изначально......
Вариантов декоративного оформления стоек как законченного изделия/элемента салона в настоящее достаточно много.
Можно оформить вариантом того или иного способа покраской в зависимости, т.е. в зависимости от концепции применять либо ровные покрытия глянцевые или матовые, либо применять при покраске технологии имитирования поверхности пластика.
Вопрос покраски это очень обширный вопрос, который нужно освещать в большой и отдельной теме, тут в теме я просто его обозначаю, что это как решение существует. Но т.к. в данном конкретном примере я изначально не планировал этот вариант, то и ни материалов ни фото процесса нет и не могло быть, поэтому и нормально и полно как на примере не описать.
Флокирование готовых стоек тоже как решение имеет место быть. Этот вариант тоже не планировался, и соответственно все тоже самое - реальной/показательной информации по процессу нет и как пример не имеет смысл описывать. Кроме этого сам процесс флокирования если делать самому весьма и весьма затратен, но флокирование как услуга в соответствующих фирмах вполне доступна по деньгам многим, т.к. это не дорого.
Изначально в плане была задача стойки под обтяжку, поэтому это и рассмотрю.
Вариаций чем обтягивать приготовленные стойки очень много. Это и натуральная и кожа, и замша, это и различные варианты искуственной кожи из разряда винила и эко-кожи, это и ткани в прямом смысле слова, и та жа искусственная замша, т.е. Алькантара.
В этом проекте была применена итальянская мебельная/автомобильная Алькантара.
Начнём с того, что тянется она совсем, совсем не так как любой материал эластик, о которых я уже в начале писал. Т.е. вот так как была сформирована геометрия подиума твитера на стойке, Алькантарой вот так просто не сделать, т.к. свойства этого материала совершенно иные, такого уровня эластичности Алькантара, как впрочем и кожа и подавляющее кол-во искусственной кожи и большинство декоративных тканей не имеют..... Обтянуть подиумы со сложной 3D геометрией этими материалами без применения шитья не получится. Как уже я написал выше, если шитьё не возможно сделать самостоятельно, то придётся обращаться за этими работами к профессионалам и это непременно отразиться и очень серьёзно на конечной стоимости изготовления стоек.
В рассматриваем варианте изготовления стоек, оформление в Алькантара было заложено изначально, поэтому и геометрия подиумов была продумана так же изначально из соображений компромисса направления твитеров и того, что вариант шитья не предусматривается, т.е. обтянуться стойки должны Алькантарой одним куском без шитья.
Описать сам процесс обтяжки подиумов в этом примере, которые для материала, который не является эластичным, я не знаю как, так чтоб пришло понимание как это делать.... у меня просто не получится написать о том как научиться почувствовать свойства материала, свойства клея применительно к задаче обтяжки 3D поверхности. Я думаю это наверное не возможно просто и лаконично в стиле методички, как скажем к примеру описать процесс с целью научить чувствовать момент начала оргазма женщины ......
Поэтому просто приведу фото результата, чтоб стало понятно, что это возможно и вселяло тем кто это будет делать впервые, уверенность в реальность и достижимость получения результата, не смотря и на то, что взяв в руки Алькантара и свои подиумы многим покажется, что это не возможно , это не так, просто не торопитесь :
Ну и ещё один вопрос, который оОчень часто озадачивает многих, это вопрос - какой использовать клей при работе с Алькантара, натуральная кожа, виниловые декоративные материалы, т.е. искусственная кожа???
Первое, что всем приходит в голову это естественно клей Момент , в разных своих проявлениях.
Да, можно, но из-за свойств химического своего состава, во первых не со всеми материалами им возможно производить процесс приклеивания, т.к. клей будет портить сам материал, попросту говоря растворять внешний слой материала. Ту же эко-кожу и виниловые материалы он будет в той или иной степени, но портить. С тканями при использовании Момент возможно полное смачивание на всю глубину ткани, т.е. возможны проступающие следы клея на лицевой поверхности . Кроме этого, работая с 3D предметами, крайне сложно держаться в рамках способа применения Момент, т.е. смазывание обоих поверхностей, выжидание времени на высыхание клея с последующим точным соединением обоих поверхностей.
Для исполнения этой работы, примеры которой в этой теме, был использован следующий клей :
Это то, каким клеем рекомендую пользоваться.
Сделанное в этом примере, сделано с применением именно этого клея.
По практике это то, чем следует пользоваться для обтяжки и тканями, и алькантара, и кожей, и эко-кожей, и винилами.
Но суть в общем тот не в том, что именно этот клей и именно этого производителя, суть в том, что такого рода клеёв достаточно много разновидностей от разных производителей: однокомпонентный полихлоропреновый клей на основе растворителя с высокой клеящей способностью, начальной схватываемостью и большим открытым временем.
Т.е. вот так http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...5%D0%B9&lr=213
Ну вот как то, вот так .
Удачи всем!
Дядь Федь, да как не получится? Всё получается, понятно что дилетанту это не под силу, даже пробовать не стОит. Мои стойки довольно сложной формы, обтянуты целым куском алькантары. http://magnitola.org/members/12565-a...ure583728.html
Видно не верно я выразился и написал, правильнее следовало бы написать - не всякую 3D поверхность возможно обтянуть слабо тянущимся декоративным материалом без использования шитья.
Но этот твой пример тоже очень кстати в теме, т.к. очень показателен во вопросу того, что поверхность стоек с готовыми подиумами с серьёзно разно объёмными в плоскостях объёмами, т.е. сложная стойка и то, если думать перед тем как мазюкать клей и клеить, то и это можно одним куском и без шитья, и разрезов обтянуть.
Респект!
Вот нашёл у себя в фото этапов процесса изготовления стоек с подиумами достаточно простой геометрии сделанные по той же технологии. Но т.к. для формирования начальной геометрии использовались колготки, суть некоторых моментов на фотографиях этого процесса лучше видно и понятно :
Для обтяжки в этом случае была использована как бы Алькантара, т.е. не оригинальная, а Самоклеющийся аналог Алькантары, материал, который в настоящее время доступен в России и как некоторое время назад, нет нужды заказывать его на ебеях и прочих подобных т.е. от туда и как следствие порой долго ждать пока приедет.
Много полезной информации и реальных примеров по этому материалу есть у нас на форуме в теме от продавца этого материала http://magnitola.org/prodazhi-bez-po...i-kozhzam.html , у кого собственно и приобретался материал для этой работы.
Внешне материал очень похож на оригинальную Алькантару. Тот, кто не видел и соответственно не знает в реальности итальянский оригинал, то и не поймёт . Интересную особенность по вопросу внешнего вида я обнаружил во время работы с этим материалом. Дело в том, что когда материал в рулоне, т.е. находится на бумажной, защищающей липкий слой подложке, то по виду материал нечто среднее между велюром и алькантарой, а вот после наклейки он становится уже более похож на Алькантару нежели на тот же велюр . Объяснение этому я нашёл в свойствах применяемой "подложки" материале, но это к сути не имеет значения, поэтому я не буду на этом останавливаться.
Работать с этим материалом значительно проще, т.к. во первых он тянется значительно лучше оригинальной Алькантара и нет необходимости применять клей т.к. материал уже имеет липкий слой.
В результате получили вот такие стойки :
Ну вот теперь наверное точно всё, чем я смог поделиться на примерах со всеми для кого вопрос технологий изготовления стоек актуален.
Удачи всем начинающим!
Социальные закладки