Пора сабвуферы для авто делать с разнесенным приводом - чтобы драйвер стоял в одном месте, а диффузор таскался тягой, какой-нибудь шарнирной.
Я на работе встречал приводы такого типа. Даже усилитель на них был вполне звуковой - микросхема TDA2050.
Пора сабвуферы для авто делать с разнесенным приводом - чтобы драйвер стоял в одном месте, а диффузор таскался тягой, какой-нибудь шарнирной.
Я на работе встречал приводы такого типа. Даже усилитель на них был вполне звуковой - микросхема TDA2050.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Я в какой-то домашке видел: суешь руку в отверстие фазоинвертора, а там металлическая тяга от одного диффузора к другому. А мотор один. Но там они соосно стояли, это только для бас-бочки хороший дизайн.
Serg_C, Я вообще сторонник целиком фронтального б аса.В 2012-м слушал не самые плохие аудиосистемы ЕММА Россия
Мои впечатления-почти всегда при заднем расположении саба давит либбо в затылок,либо в спинку сиденья.В той аудио системе,где сабы работают на акустическую нагрузку давит сперели сверху.
Подпишусь на Кузю
Serg_C, Обработайте крышу,а....?("а...?" из "Бриллиантовой руки")
Да так не хотелось потолок снимать, но, похоже, эта мысль уже в голову засела, так что, придется .
Все-таки крыша здоровая, без люка. Я специально искал без люка: во-первых, у Q7 куча народа жалуется на то, что течет, дребезжит, и т.д.; во-вторых, люк сьедает 2-3 сантиметра над головой, а мне тесно.
Где-то на вторую половины лета буду планировать шумку крыши, а то я так и не выеду из гаража, еще и летом. Уже так хочется поездить с музыкой .
Все выходные проходил вокруг машины, выбирая, куда-же вставить серединки ("...а вставьте их в... поручик, молчать!").
Гонял и на музыке, и на тестовых дисках - результаты неутешительные . Если с двухполоской я четко слышал изменения, при перемещении пища, то здесь...То-ли что-то с ухами, то ли...одно из двух.
Понятно, что это все лечение по фотографии, но, ведь здесь есть люди, которые не один десяток машин сделали/ слушали.
Поправьте, если где неправ:
1. Сначала поставил все на панель в тестовых коробочках (в комплекте с Фокалом идет коробочка для ВЧ/СЧ) - все в лоб, погонял, послушал. Выяснилось, что ВЧ/СЧ акустика в фазе (на слух), если перекинуть полярность одного из каналов на входе в кроссовер (почему??).
На НЧ - пока не определился. То-ли потому-что в салоне борода высоченная и вуферы друг на друга не играют вообще, то-ли - не знаю.
Барабаны (IASCA) - слева три, отлепляется только четвертый - в середине, правые нормально.
2. ВЧ убрал, СЧ покрутил , чтобы играли поперек салона - на пассажирский подголовник, на противоположную стойку, что-то особого эффекта на услушал, но там чистоты эксперимента на было - крутил уже без коробок, просто динамики. Надо еще будет поиграть.
3. Наконец, поставил в родные места на панели (отраженка от стекла). Барабаны разделились. теперь только два левых вместе (кстати, отзвуки в правых позициях слышно).
Тетка (на IASCA), когда говорит, что ее должно быть слышно только в центре, все-таки немного слева присутствует, но, когда говорят все хором, то локализуется хорошо. Если сдвинуть голову буквально сантиметров на 10 к центру - тогда вообще отлично.
Сцена - на торпеде. Уж как услышать края завалены или нет - не знаю, на музыке все вполне прилично. Начал переделывать места крепления СЧ на панели, т.к., если использовать родные, то динамики немного завалены на стекло, хочу наклон сделать в салон, тогда точка падения на стекло будет повыше.
4. Пищи пока как попало - еще не крутил. С монтажной точки зрения, хотелось бы просто врезать в стойку поперек салона (или вдоль стекла, или на пассажирское стекло). Тогда не надо было-бы стойку перетягивать, т.к. родную ткань я не не найду.
С подушками безопасности на передних стойках непонятно. Накладка стойки снизу жестко вставляется в торпеду, плюс еще пара клипс, а сверху прикручена винтом (одним). Т.е. получается, что ломаться должна посередине, тогда можно пищалку поставить в нижнюю часть, но, блин, тяжелые они, если прилетит в лоб...
В уголке зеркала место есть (и провод есть, но родной - 1.5мм2, через разьем ), но уголки намного ближе к водителю, а я пока без процессора . Еще хочу проверить варианты - в лоб из-под стекла, либо вообще отраженку послушать.
Можно, конечно все начать промерять (могу у друга Behringer взять, некалиброванный), но для этого надо хоть что-то выставить, да и не уверен, что АЧХ ушей и результаты измерений совпадут.
Не так.
Наташа Ростова держит розу и говорит:"А куда бы её вставить?". Поручик Ржевский тут же кричит:"ГУСАРЫ !!МОЛЧАТЬ!!"
Теперь о деле.Рекомендую почитать "FIAT DOLBO Железного Шихмана""-там есть фото,как стоят СЧ.Форумчанин Флекс 71** выкладывал подобную информацию,у него салон очень тяжёлый для озвучивания.Дядя Вова писал о своей трёхполоске ,посмотрите. .ПАПА КАРЛО ,К.В., Pit, А!ехТ, ДЕД,FFZ многоопытные спецы,может у них что то есть.
Сам торпеду и стойки "Кузи" , наклон лобового практически не представляю,мне нужно смотреть.
Компоновка СЧ-ВЧ у меня
Спасибо, это я все читал в первую очередь, поэтому и появились мысли о том, что для СЧ можно обойтись немного переделанными штатными местами. Думаю, у Добло стекло более вертикальное, но принцип такой-же. Просто я могу утопить динамики в панель (а не сверху, как у Шихатова), но с таким-же направлением наклона.
Завтра сфотаю.
Логично.
Мне пришлось переносить воздуховоды в торпеде.
Вообще-то это второй и последний вариант.Выставлялись сначала СЧ.Принципы были таковы- 1. как можно дальше от ушей ,Левый СЧ и его отражение направлены на левое ухо пассажира,правый СЧ и отражение на правое ухо водителя.Применялся лучик "лазерной указки". 2 Старался,чтобы разница расстояний от левого уха до левого СЧ динамика и от правого уха до правого СЧ динамика была минимальной.Частичное отражение СЧ от лобового Фактически определяет высоту и глубину сцены.
ВЧ выставлялись потом с надеждой разницу расстояний компенсировать процессором,направления те же,что и СЧ,но боковые лепестки диаграммы ВЧ на лобовое не попадают. СЧ-ВЧ п опадали на козырёк панели приборов и стойки, поэтому подиумы СЧ,козырёк,стойки обшиты алькантарой.Изменение частоты раздела СЧ-ВЧ вниз расширяет сцену.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 23:13 ----------
Serg_C, Забыл Вячеслава Меркулова.У него тоже немецкий автомобиль с трёхполоской.
Социальные закладки