Доделал систему в новом виде. Теперь состав компонентов такой:
Bewith A-50 II, Focal K2P 6KRX3 на них Mosconi Gladen ONE 120.4 DSP поканально. Сабовое звено прежнее, JL 12w6v2 + JL 500/1.
Провода DAXX S30 (5.2мм2) были заменены на Klotz LY225P (2.5мм2) на мидбас и дополнительно протянут Klotz LY215P (1.5мм2) на бивисы. Наружная толщина (с учетом оплетки) двух новых проводов получилась почти вдвое тоньше толщины дакса, что позволило без проблем протащить провод в гофру и в разъем двери.
Подиумы под твитеры в уголках зеркал в черновую облиты антигравием, чуть позже будут вышкурены в идеал и покрашены черной матовой краской (под сток).
Вложение 451668Вложение 451666Вложение 451664Вложение 451662Вложение 451660Вложение 451658Вложение 451656
Установил новый усь от Mosconi на старое место, которое освободил JL 300/2, силовые провода от дистрибьютора сделал 2х16мм2. Возможно позже переделаю на один 35мм2, если будет желание.
Вложение 451648Вложение 451650Вложение 451646Вложение 451654Вложение 451652
И давно обещанные фото стелса в левом крыле, усиленного мастером Йода для пущего устрашения!
Вложение 451670
Настроил предварительно систему, установил срезы:
Bewith сверху распущен, снизу 600Гц вторым
Focal сверху 400Гц первым, снизу 80 вторым
JL снизу распущен, сверху 80 третьим.
Выставил задержки, эквалайзер и фазы пока не трогал. Проделанной работой, и главное - МУЗЫКОЙ - доволен: вокал посередине торпедо, сцена четко сфокусирована, фокалы обеспечили отличный панч и атаку, саб заиграл спереди.
Одна досадная проблема появилась при смене уся - достаточно неприятный фон, шипение, идущее через динамики. С JL 300/2 такого не было и нет (специально переподключал обратно, проверял). У кого есть идеи куда копать в моем конкретном случае - буду рад советам.
Социальные закладки