Да я тут недавно побывал на мероприятии, посвященном такой уппавленческой дисциплине, как "Управление рисками" Хотя я и раньше этой дисциплиной владел - просто давно не приходилось применять, а сейчас освежил.
Если упрощать, то это выглядит так: переписываешь все вероятные события, которые могут каким-либо образом повлиять на проект, оцениваешь вероятность их возникновения и степень влияния на проект. И решаешь, как поступить, чтобы их последствия минимизировать.
В данном случае, при построении системы на базе медиаплеера есть, кроме прочих, риск того, что медиаплеер будет выполнять дополнительные обработки сигнала, поступающего на оптический выход. Последствие риска - плохой звук. Вероятность возникновения - 80%, судя по отзывам форумчан, а влияние на проект - 90%: то, что я услышал от Конуса за полторы тыщи меня бы не устроило при любой скорости движения, и я бы стал переделывать систему. Чтобы минимизировать этот риск, придётся проводить отслушку разных девайсов, что повлечёт несоразмерные затраты. Риск снизится, но путём вливания дополнительного бюджета, либо за счёт покупки и переслушивания множества бюджетных девайсов, либо за счёт покупки одного дорогого девайса.
Если проанализировать этот же риск в отношении нормального ГУ с оптическим выходом, то при влиянии на проект таком же, вероятность его возникновения стремится к нулю, что позволяет этот риск вообще не рассматривать.
Если бы я не рассматривал вариант с карписи, то остановился бы на "оптическом" ГУ. Вот и вся арихметика
Натапал толком, простите за очепятки
Социальные закладки