перечисленные процы вряд ли помогут , не думаю, что фильтры там реализованы как линейно фазовые... Уж лучше садить тогда оба мида на 1 канал и просто эквалайзером побортно вытягивать.
Вид для печати
Честно говоря, на этот самый бюджетный из возможных вариантов пока уповаю. Тем более, что так оно уже было собрано и хорошо (не только по моим меркам) работало. Справедливости ради нужно отметить, что расположение было вертикальное, соответственно расстоения до уха были примерно равны. Вложение 677820
Короче, ша! Сегодня на настройке была система с двумя мидами. Причём, расположенными классически - оба спереди на одной горизонтальной линии.
Чувствительность у мидового диапазона - чумачечная, а бас размазан. Проблем с нижними голосовыми регистрами (оба МИДа играли вверх до 400Гц) - нет. Проблемы с басухами и бас-бочками присутствуют. Живые контрабасы и акустические гитары страдают больше всего. Кроме того, видимо из-за чудес интерференции, слева горб на 115Гц, который "давит" на левое ухо. Пока не поздно - поставьте заглушку на заднюю дырку и не делайте беременной голову. Свободную пару динамиков положите на полку. Достанете, когда первая порвётся)))
ЗЫ ansuser, хорош титиретизировать. Из-за того, что мид будет в опе, там и так столько амплитудных и фазовых как будет, что поворот фазы фильтром - ничто, по сравнению с общей опой.
fox proteus, твоя практика лишь подтвердила мои безупречные теоретические выкладки. зызызы
Ух тема тут кипит во всю, а я только заметил)))
Что добавлю от себя, соглашусь с Аркадием и с его позицией. Дело говорит. Ну акромя шириков, как по мне лучше меньше воздуха вверху, чем дырявая середина. Если двуха, то только с талантливыми мидами и ВЧ.
Касаемо подключения 88 к 3-х полоске испробовал такие варианты:
- мид с сабом на одном канале и крутить регулятор фазы на сабе - хороший вариант, но всё-равно саб ощущается отдельным звеном.
- СЧ-ВЧ на одном канале с делением кроссом, считаю самым оптимальным вариантом, особенно в текущем варианте подиумов-8 восьмёркой. В моем первом варианте установки с пищалками в уголках получалась каша.
Касаемо мидов, моё мнение тоже нафиг вторая пара не нужна, но автор пусть сделает послушает и сам определится надо оно ему или нет, убрать вторую пару не сложно, а вот собственный опыт дороже!!! Я только на своих экспериментах приходил к пониманию сути, как в принципе и многие тут.
И ещё из недавнего, друган тоже в окташе музло замутил, стойки как у меня, а вот миды в опу и что я вам скажу, а бас то и в правду в салоне а не на панели в отличии от моего вариант и это очень сильно в глаза бросается. Мож конечно дело и в настройке, но координально думаю не изменится. Так что вывод я для себя сделал. Вот бы ещё сравнить с вариантом правильной установки в дверь в такой же конфигурации вот бы где истина была.
Мне-то пофиг, а человеки, которым глаза открываю, иногда расстраиваются))). Но, справедливости ради, надо отметить, что в недоделанных дверях т с фронтально расположенным мидом 60Гц уползут в дверь
---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 12:19 ----------
Ваще, процесс настройки шкодопопных мидов весёлый. Выключаешь всё, кроме мидов, и всё начинает петь из-под попы. Потом начинаешь задерживать левый мид, а оно уползает все глубже под зад, и вот образ выглядывает из-под правой ягодицы а потом резко прыгает к лобовому стеклу. Я в первый раз даже испугался)))
Ух нагнали страху.
Трёшка с четырьмя мидбасами не самое лёгкое творенье. Забраковать схему на основании чужих неудач (вчерашний клиент Аркадия) не мой путь. Есть пример, когда аналогичная схемотехника работала.
Вся техника – базируется на теории. Но человеческий фактор не позволяет толковать теорию всегда верно. Бывают ошибки.
Уверен, что именно с помощью толковых людей можно будет разрулить любую заморочку.
Пока продолжаю прежним курсом, снять питание с задней пары никогда не поздно. И посмотреть, куда поползёт бас. Думаю всем будет интересно чем закончится. Кстати я изредка в Ростов через Москву курсирую. Так что есть возможность не оставить результат только на «бумаге».
Спасибо парни за критику и наставления. А так бы третью пару воткнул.
Без обид, пожалуйста. Но, конечно всем будет интересен "такой" опыт. И что из всего этого получится.
Хочу еще раз вставить свои пять копеек....
Если дины будут работать в одном объеме, и отключить "заднюю" пару, то они все равно будут подпевать в качестве ПИ.
И, на мой неопытный взгляд, даже когда будут подключены обе пары, но все в том же одном объеме, но играя порезанными на разной частоте, тоже будут вносить свои коррективы друг другу.
ИМХО... Хотел бы ошибаться.