На все вопросы я постарался ответить
Про мозги ничего не знаю. А вот со многими высказываниями (причём ничем не подтверждёнными) как и с манерой их высказывания - тут да не согласен и не нравится.
Хотите обсудить вопрос - приведите доводы, обоснования, собственное виденье причина-следствие... с удовольствием подключусь к обсуждению
а пока выглядит пустым трёпом.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2019 в 12:50 ----------
А что есть "глубина" ? и каков механизм её реализации???
Пыс. я вот пришел к неким умозаключениям и вполне возможно что они правильны
Глубина сцены - это способность системы передавать тихие звуки на фоне более громких и с достаточным уровнем фокусировок.
При этом глубина зависит от нескольких параметров:
- Разрешение системы (это и отношение СигналШум и динамический диапазон, и достоверность передачи сигнала, низкие искажения). А акустика IDL как раз отличается меньшими искажениями, более лучшим "откликом" ну и т.д.
- Правильный инсталл - побортная одинаковость АЧХ, по возможности отсутствие отстрелов (переотраженка) или их (её) побортная одинаковость,
- Корректное сведение полос (мыж тут за автозвук) - фазовая линейность или монотонность, Плавная АЧХ системы
Соблюдение и выполнение этих принципов создает предпосылки для создания глубокой сцены, с хорошим эшелонированием.
Ведь как определяется, что инструмент записан (допустим) на втором плане?
Я подозреваю - по меньшему уровню громкости относительно инструментов "первого плана" - которые записаны более громко.
А чтобы можно было чётко всё локализовать, у системы не должно быть "отстрелов" и размываний КИЗов на разных частотах (иначе более тихий звук тупо растворится в мазне от более громкого звука)
И АЧХа должна быть пусть не ровной но "гладкой" - с плавным изменением того или иного диапазона по отношению к другим диапазонам
Пыс.пыс. но если честно - не слышу я эту 3Дшность хотя в витаре (со слов многих ушастиков) она была...
Социальные закладки