Извиняйте за неточности изложения, но стараюсь как могу...
1. Не синонимы конечно, но я не знаю, как наиболее правильно описать ту картину, когда вместо резкого удара палкой о барабан происходит звук похожий, но ни как не связанный по характеру с этим действием...
2. Могут. Но сабвуферу именно в этом случае чуть чуть "гудеть" в ритм полагается, тк так того пожелали авторы композиции, а мидбасам - нет.
3. Под скоростью понимаю совокупность характеристик работы динамика - величина времени, за которую диффузор совершает полный такт. Повышать - конечно оформлением. Ведь только оформление в этом конкретном случае подлежит изменению. Если Вы хорошо знаком с конструкцией предложенного рупора, то понимаете, что равнонагруженность диффузора сведет практически на 0 силы инерции, тем самым легко увеличить скорость. С другой стороны - ФИ, который скорости не добавит и не прибавит, но значительно расширит диапазон. Оба оформления существенно увеличат эффективность работы сабвуфера(соотношение дб\вт) в нужной полосе частот, что позволит автору использовать мощность с существенным запасом(соответственно меньшим процентом искажений и бОльшей точностью сигнала) или воспроизводить звук с бОльшим уровнем громкости, чем сейчас. Оба оформления способны воспроизвести обозначенный музыкальный материал с точностью оригинала.
4. Смысл в том, что возможно сабвуфер и отиграл бы в ФИ со скоростью, нужной владельцу, но мидбас не позволяет получить нужного звука. Так же, смысл в том, что не правильно заставлять сабвуфер усиливать диапазон, предназначенный мидбасу, а мидбас не должен отигрывать сверхнизкие частоты. Ну а для меня - чем сложнее, тем лучше
Социальные закладки