Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Было проведено пара тестов, но до окончательного результата еще прилично работы...
Собрано немного сведений о самой музыке и характере записи... Ее записывали с использованием акустических систем в ящике ФИ, соответственно, ФИ по определению способен воспроизвести это(говорю о НайтВиш, тк один из моих коллег, так сказать, дружит с людьми, когда то тесно связанными с работой группы).
Возникла пара вопросов...
1. расскажите немного о частотах и порядке среза(сабсоник, бас\мидбас)
2. расскажите о том, как оформлен мидбасовый динамик
3. расскажите немного о том, какие именно параметры ФИ использовали Вы
4. как низко был настроен ящик ФИ и как низко хотелось бы
5. на сколько низко играет сейчас
Выбор оформления на замену низкоэффективному ЗЯ был сделан в пользу двух конструкций - конический свернутый рупор и ФИ. Первый вариант позволит еще увеличить скорость и значительно увеличить отдачу, второй - существенно увеличить глубину при тех же показателях, что и сейчас. Но необходимо знать, на сколько хорошо проработан мидбас, чтобы продолжить работу...
А я думал записывают микрофонами , это как так ?Ее записывали с использованием акустических систем в ящике ФИ
1. стык на 63 Гц, мид и саб вторым порядком (в фи саб был порезан 4м порядком), сабсоник ~20 Гц (точнее не скажу, крутилка там невнятная)
2. мидбас - Р6А, играет на объем двери, подиум фанера+пена+бимаст, на болтах к двери, миды довернуты на рычаг КПП
3. про ФИ - ящик делал не я, со слов делавшего человека - 30 литров + объем порта, порт на 47 Гц (щелевой, буквой "Г"), площадь ~4х25 см (около 100 квадратов)
4. играло низко. фоником не мерял, только на слух, но 25 Гц звучали точно. Хотелось бы примерно также
5. сейчас... судя по набору синусов, играет до 30-33 Гц, ниже - практически нет.
насчет найтвиша - в принципе, если говорить отрешенно и откровенно, мне нравилось как звучал найтвиш на прошлом коробе. он играл не совсем верно, но мне нравилось А вот со слипкнотом были небольшие проблемы.
присоединяюсь к вопросу, если несложно - поясните что это значит
А, простите, в микрофон откуда звук попадает?
Во-первых бывают концертные записи, а во-вторых, для того, чтобы наиболее полноценно записать звучание той же электрогитары, её подключают к любимому комбику музканта, отстраивают звучание, а потом пишут с микрофона, направленного на этот самый комбик. По-другому записать электрогитару, басуху, синтезатор так, чтобы не потерять настроения - невозможно
Спасибо.
Конечная запись и аранжировка всегда проводится с использованием не живой музыки, а звукорежиссерской аппаратуры...
Так а что в итоге предпочтительнее, обилие звуков или скорость?
Тут же возможная и вполне вероятная проблема - мидбас. Как параметры этого, хорошо мне известного, динамика, так и частота среза, тормозят его работу в этом оформлении... Возможно стоит все же перенести частоту в район 75-85Гц и резать 4-м порядком оба динамика, что мидбас, что сабвуфер. Ведь в данном случае компенсировать скорость мидбаса приходится сабвуферу... Либо ограничить ход мидбаса объемом или нагрузочной поверхностью.
Конечно можно. В анализаторе удар этого быстрого барабана приходится на частоты, которые проигрывает мидбас, а послезвучие удара - на частоты, которые проигрывает сабвуфер. Когда мидбас работает не четко, не достаточно быстро(или резко), то кажется, что послезвучие - это бессвязный гул. А как известно, ведь только сабвуферы у нас "гудят", потому, первым делом начинаем думать, что скорости не хватает именно сабу. А решение проблемы оказывается совсем не в сабвуфере... Но, повышая скорость сабвуфера, мы так или иначе, влияем на мидбасовый диапазон, создавая иллюзию скорости и одновременно борясь с проблемой локализации... В то время, как надо бы для P6a ЗЯ строить, а не для сабвуфера... Ведь локализация даже при срезе 110Гц высоким порядком остается в нужных пределах.
Как говорится - зная проблему, легче найти решение... работа интересная и будет закончена, что то все равно выйдет...
Честное слово, трудно вас понять...
"Когда мидбас работает не четко, не достаточно быстро(или резко),"...
недостаточно быстро и резко - синонимы?
А как известно, ведь только сабвуферы у нас "гудят"
А мидбасы гудеть не могут? Причём без кавычек - буквально...
И самый главный вывод из вашего сообщения - сабвуфер гудит из-за нехватки скорости?
Но, повышая скорость сабвуфера,
Что вы понимаете под "скоростью"? И чем вы её собираетесь повышать? Акустическим оформлением?
Социальные закладки