Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Цитата:
Сообщение от
DядяВова Знал в питере только Селищева Валеру.
Там маньячки проводят на постоянной основе.
Стукнитесь туда. Местные лучше знают чо-каВо
---------- Сообщение добавлено 28.11.2021 в 17:34 ----------
Вопросец. Вокал и многое "с права."...
(В авто (леворукой) центр сцены тоже находится с права от водителя.)
Что Вы имеете ввиду говоря про смещение вокала в право ? :)
Когда включаю моно, то планирую услышать вокал перед собой, а не справа. По вокалу проще всего судить о том, правильно я настроил сцену или нет, я всё же предполагаю, что правильно настроенный центр должен быть спереди, будто вокалист передо мной, а не где-то у блока управления климат-контролем.
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Сначала определитесь c термином "СЦЕНА" перед тем,как крутить проц и забивать мозг графиками
Или
стремимся к принятой в АЗ
я всё же предполагаю, что правильно настроенный центр должен быть спереди, будто вокалист передо мной, а не где-то у блока управления климат-контролем.(C)
Когда включаю моно, то планирую услышать вокал перед собой(C)
Или
проц на полку и попарно для сч и мидов фазируем и гейнами выводим образ под зеркало заднего вида,согласуем по уровню
И балансом сдвигаем все перед носом.
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Цитата:
Сообщение от
Adeptuz Когда включаю моно, то планирую услышать вокал перед собой, а не справа. По вокалу проще всего судить о том, правильно я настроил сцену или нет, я всё же предполагаю, что правильно настроенный центр должен быть спереди, будто вокалист передо мной, а не где-то у блока управления климат-контролем.
Дык этА,
Ваше желание видеть центр сцены перед собой (хотя сидите не по центру идет в разрез с устоявшимся подходом к настройке - когда центральный КИЗ загоняется в геометрический центр сцены).
Зачем было в блудняк народ вводить - умалчивая о "нестандартной ориентации по сцене" совершенно непонятно.
(Типа всё ровно но всё "криво" :) )
Но это ваша машина и право ваше делать звук как нравится вам.
Только зачем вам настройщик если настройка требуется нестандартная??? - ну сместите "голос" балансом куда хочется (Дед вот правильно порекомендовал) и не пудрите мозх никому...
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Цитата:
Сообщение от
Adeptuz bw4-63 bw4-3150
Микрофон dayton audio imm-6. Перенастраивал много раз, лучше этим процем уже не сделать (если верить графикам).
Когда через smaart совмещаешь фазу, то задержки получатся близки к рассчитанным по линейке. Вроде всё нормально, график, фаза, но вокал справа... Можно уменьшить задержку правой стороны с 1мс до 0,7, вокал встаёт на место, но это место противоречит всем измерениям) Пока лучше всего получилось настроить поворачивая микрофон на 20-30 градусов.
Вложение 1350941Вложение 1350943Вложение 1350945
После настройки/сведении Фазы манипуляции с задержками можно считать законченными.
Шлифовка положения центра сцены и КИЗ_ов - только уровнем по розовому шуму на ВЧ / СЧ / НЧ, т.е. пополосно
Проверьте треками "Голос слева" / "Голос справа" - что-то ооооочень похожие графики лево/право.
Так на практике в домашке не достижимо, а мы в Авто!
Возможно в проце выбран один и тот-же канал для Лево/Право.
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Цитата:
Сообщение от
Kazanec После настройки/сведении Фазы манипуляции с задержками можно считать законченными.
Шлифовка положения центра сцены и КИЗ_ов - только уровнем по розовому шуму на ВЧ / СЧ / НЧ, т.е. пополосно
Проверьте треками "Голос слева" / "Голос справа" - что-то ооооочень похожие графики лево/право.
Так на практике в домашке не достижимо, а мы в Авто!
Возможно в проце выбран один и тот-же канал для Лево/Право.
Эммммм.
Спорные "рекомендации", уважаемый :)
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Цитата:
Сообщение от
DядяВова Дык этА,
Ваше желание видеть центр сцены перед собой (хотя сидите не по центру идет в разрез с устоявшимся подходом к настройке - когда центральный КИЗ загоняется в геометрический центр сцены).
Зачем было в блудняк народ вводить - умалчивая о "нестандартной ориентации по сцене" совершенно непонятно.
(Типа всё ровно но всё "криво" :) )
Но это ваша машина и право ваше делать звук как нравится вам.
Только зачем вам настройщик если настройка требуется нестандартная??? - ну сместите "голос" балансом куда хочется (Дед вот правильно порекомендовал) и не пудрите мозх никому...
Как же это не стандартная? Вы серьезно? Разве задержки не нужны для того чтобы центр сцены был перед водителем? Я очень удивлюсь если профессионал мне настроит систему и будет убеждать что вокалист справа это нормально) Я же микрофон не в центр машины ставлю, а на место водителя. Микрофон говорит что звук приходит в одно время, фазы верны, АЧХ одинаковые. Может в микрофоне проблемы? Может он какой-то направленный?
---------- Сообщение добавлено 28.11.2021 в 18:33 ----------
Цитата:
Сообщение от
Kazanec После настройки/сведении Фазы манипуляции с задержками можно считать законченными.
Шлифовка положения центра сцены и КИЗ_ов - только уровнем по розовому шуму на ВЧ / СЧ / НЧ, т.е. пополосно
Проверьте треками "Голос слева" / "Голос справа" - что-то ооооочень похожие графики лево/право.
Так на практике в домашке не достижимо, а мы в Авто!
Возможно в проце выбран один и тот-же канал для Лево/Право.
А я вот достиг, долго шлифовал. Правда на графике сглаживание 1\3, поставить меньшее и будут видны ямы и горбы которые ухо не слышит.
Лево-право работает нормально, баланс двигается, да и стерео от моно не отличалось бы при не правильной настройке.
Уровнем пробовал, после него чувствуется что справа тише музыка. Лучше получается уменьшая задержку справа, но это опять же вразрез правилам настройки по микрофону.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2021 в 18:35 ----------
Цитата:
Сообщение от
ДЕД Сначала определитесь c термином "СЦЕНА" перед тем,как крутить проц и забивать мозг графиками
Или
стремимся к принятой в АЗ
я всё же предполагаю, что правильно настроенный центр должен быть спереди, будто вокалист передо мной, а не где-то у блока управления климат-контролем.(C)
Когда включаю моно, то планирую услышать вокал перед собой(C)
Или
проц на полку и попарно для сч и мидов фазируем и гейнами выводим образ под зеркало заднего вида,согласуем по уровню
И балансом сдвигаем все перед носом.
Вы тоже считаете что правильно (по-умолчанию) настроенная система поёт справа от водителя?
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Цитата:
Сообщение от
DядяВова Есть разные варианты и подходы к настройке сцены.
Например "соревновательный" - из 4х действующих известных мне на территории россии все эти форматы требуют размещения центрального КИЗ в центре сцены.
А центр сцены (зачастую) требуют чтоб был по центру авто.
Уход на расположение КИЗ напротив слушателя приводит к перекосам сцены по глубине и изменения размера инструментов в зависимости от места расположения на сцене.
Например контрабас в положении лево-центр будет размером с блюдце а если его поместить в положение право-центр уже с тазик.
А все потому, что ширина сцены в вашем варианте с лева будет шириной полметра. А с права в 2-2,5 раза шире.
Как то так...
Ну нет, я для себя настраиваю, мне больше заметны несоответствия "вокалист справа" чем "контрабас-блюдце".
Возникает два вопроса...
1) Микрофон на месте водителя, фаза и АЧХ настроены правильно (судя по графикам). Это соревновательный подход?)
2) Что мне переделать то в итоге чтобы музыка звучала для слушателя, а не ради оценок судей?) Двигать задержкой? Другие способы как-то не особо помогают, больше портят. Или экспериментировать с положением микрофона?
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Цитата:
Сообщение от
Adeptuz Ну нет, я для себя настраиваю, мне больше заметны несоответствия "вокалист справа" чем "контрабас-блюдце".
Возникает два вопроса...
1) Микрофон на месте водителя, фаза и АЧХ настроены правильно (судя по графикам). Это соревновательный подход?)
2) Что мне переделать то в итоге чтобы музыка звучала для слушателя, а не ради оценок судей?) Двигать задержкой? Другие способы как-то не особо помогают, больше портят. Или экспериментировать с положением микрофона?
При "двигании" Центрального Образа задержками у Вас будет деградирована Фаза, а значит размытие/расфокусировка КИЗ_ов.
При такой настройке, как на ваших графиках, всё должно звучать "красиво" для водителя.
Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум
Цитата:
Сообщение от
Kazanec При "двигании" Центрального Образа задержками у Вас будет деградирована Фаза, а значит размытие/расфокусировка КИЗ_ов.
При такой настройке, как на ваших графиках, всё должно звучать "красиво" для водителя.
Так вот и я так думал. Но уши говорят что что-то не так... Может дяди сверху правду пишут, что петь должно из середины...
"3.5.2.3.
Центральный звуковой образ должен располагаться на продольной оси симметрии автомобиля.
Небольшое отклонение центра образа в пределах до половины расстояния между позициями не
наказывается. Это обусловлено тем, что вполне допускается незначительное несовпадение при
посадке судьи и настройщика системы. Для правильной оценки системы судье рекомендуется
занять положение (в разумных пределах) в котором центральный образ будет ближе к оси
симметрии. В остальном методика выставления оценок по данному пункту подробно описана в
книге Правил."
Да как так то))) Вы как музыку слушаете?))) Что не так с этим миром?)