Вы
имхо забыли добавить!
А про деградацию и расфокусировку так ващщще прям сказочка...
Если побортно получить одинаковые графики фазы (что должно соответствовать времени поступления импульса к микрофону) автоматом получаем центр на против микрофона.
Если этого не происходит значит графики фазы (время прихода звука) не одинаковы или не выровнены уровни громкости.
ыс. Для варианта сцена по центру и выровненных по уровню громкости динамиках
(а разные уровни громкости ведут к перекосам в размерах образов и изменения тоналки при смещении звука по сцене - а потому желательно громкость выровнять)
есть единственный вариант задержек, обеспечивающих и Центальное размещение КИЗ в центре сцены и правильную расстановку промежуточных образов Лево центр/право центр, семь барабанов по местам на сцене.
А такие результаты достигают как раз задержками и никакой расфокусировки не происходит.
А вот если не согласовать побортно полосы по громкости промежуточные КИЗы рассыпятся обязательно на разных частотах и сместятся по сцене.
Социальные закладки