Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
belyakov_e Кстати где должен располагаться центр сцены в машине для меня до сих пор загадка. Когда-то я думал, что процессором ее можно выстроить четко перед собой, но судя по всему это не так.
ЧЁ этА ? :)
Настроить сцену перед собой процем не проблема.
Вот только Вам и так не нравятся на 7 барабанах первые 2 слипшихся удара...
А в варианте сцены перед собой, "им" (барабанам ближней стороны) еще меньше места останется.
а у барабанов дальней стороны - расстояния между ними станут еще больше.
И про расположение центра сцены.
Здесь не все однозначно:
- Либо по центру продольной оси АВТО
- Либо по центру звуковой сцены, получившейся у Вас в авто.
при этом варианте и одинаковом расстоянии между позициями, центр - смещен относительно оси авто туда, где сцена ширее (типа к дальней стороне )
Кстати. Один из этих вариантов выбран в качестве "идеала" в правилах АМТ, другой - в ЕММА
Выбирайте сами какой вариант Вам ближе.:rofl:
...
Цитата:
Сообщение от
belyakov_e
Единственное как показалось сцена низковато расположена, хоть и сама по себе вроде довольно высокая.
Сцена, она ведь как резинка:
Сделаешь шире - потеряешь в глубине , Сделаешь глубину - получиш узкую сцену.
Сделаешь сцену выше - потеряешь в расстоянии "до сцены"
и этА, сделав настройки в угоду сцене - с помощью задержек - можно потерять тоналку.
Пыс.
"Братцы", заканчивайте флудить в теме о настройке гейнов усилителя. Для этого есть более подходящие темы.
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Автору огромное спасибо. Треки отличные. За пару часов от делать нечего сбросил все свои настройки и перенастроил по методике. Конечно не идеально, нужно ещё повозиться, но очень хорошо получилось)
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
Electromaster Автору огромное спасибо. Треки отличные. За пару часов от делать нечего сбросил все свои настройки и перенастроил по методике. Конечно не идеально, нужно ещё повозиться, но очень хорошо получилось)
И Вам спасибо, - за добрые слова...
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
fox proteus 4) Поднимать гейн на всех усилителях пропорционально таким образом, чтобы
- максимальная громкость, на которой вы обычно прослушиваете музыку совпадала с максимальным значением громкости на шкале процессора
- из каналов ВЧ не слышалось шипение
тут как я понимаю нужно использовать тоже какой нибудь тестовый трек, либо Money от pink floyd?
Так как эти треки тише по уровню чем основная масса нынешних исполнителей...
а если подгонять gain на чёмто более громком, тогда pink floyd будет звучать тихо на максималке ...
получается так?
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
DядяВова Не помешает согласовать уровни в ГУ и гейнов усилителя для НЧ и Сабовых каналов, по схеме:
Выставляем уровни громкости в ГУ/проце для НЧ каналов в НОЛЬ
Врубаем синус 315 Гц, увеличиваем уровень громкости на ГУ (гейны на усилителе в минимум) крутим громкость до повления в звуке тона 1 кГц, убавляем до исчезновения клипа— все дальше громкость крутить нельзя ГУ клипует.
На найденном на ГУ уровне максимальной громкости (без клипа) - начинаем увеличивать гейн на усилителе до появления 1 кГца (клипа) чуть убавляем.
Всё ГУ и усь согласован.
За каналы сч/вч можно не беспокоиться — на них уровень сигнала ниже, чуствительность акустики как правило выше и вероятность клипа маловероятна.
Получается Миды на дорезать так Нч от 50-60Гц / 2 порядком до 500-630Гц / 2 порядком ???
Потому что у меня срез 71/2 и 250 /3 и естественно я не слышу ни каких 1кгц (((
В моём случае как согласовать гейн с 800-ым ??? И надо ли выключать вч и сч при таком методе подгонки гейна на мидах?
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
bob911 Потому что у меня срез 71/2 и 250 /3 и естественно я не слышу ни каких 1кгц (((
Миды распустить в полную полосу.
Цитата:
Сообщение от
bob911 И надо ли выключать вч и сч при таком методе подгонки гейна на мидах?
Да, надо
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
bob911 тут как я понимаю нужно использовать тоже какой нибудь тестовый трек, либо Money от pink floyd?
Так как эти треки тише по уровню чем основная масса нынешних исполнителей...
а если подгонять gain на чёмто более громком, тогда pink floyd будет звучать тихо на максималке ...
получается так?
Определитесь - что Вы чаще слушаете... - на этом и настраивайте :)
Вложений: 1
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Ребята подскажите по согласованию гейнов в трёшке!?
У меня у каждого канала на фронту свой гейн.
Вчера я решил перенастроится, в багажник крутить ранее накрученые гейны не полез а начал с задержек.
1. Свёл левые дины между собой потом правые. Иногда для большего понимания распускал мид во всю полосу чтоб свести их с СЧ и уже далее добавлял столько же задержек в ВЧ + 10 - 15 ms задерживая их от СЧ.
2. Начал сводить между собой лево и право. Добавляя в каждый канал левой полосы одинаковое количество задержек (по крайне мере так гласила одна из инструкции от чувака с драйв 2 - C5D)
3. Отслушивал на разных треках и подгонял по треку Centr с emma или я не знаю откуда он (там где чувак говорит centr и потом разные звуки).
В итоге на мой взгляд звуковая катинка получилась такая как будто всё смещено в право, хотя трек центр играет в центре и остальные треки L, LC, RC и R играют там где им надо по крайне мере я там их слышу и виртуально делю пространство на панели под них.
Я так понимаю что это ощущение получается от туда что правая сторона играет громче и искажает картинку. ???
В общем как мне свести гейны между собой на слух ???
Вложение 1126896
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Ачху побортно выровняй.
Запусти первый трек АМТ (лево центр право центр противофаза)
Подгоняй уровни пополосно затем все вместе.