Я писал, но толку немного вышло
Я писал, но толку немного вышло
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Петя, ты писал, только ты ведь понимаешь, что тобой написанное понятно мне и тебе)), а человеку, который с этим только столкнулся, нужно объяснять)
Я просил фото. Фото нет. Точнее есть, но не те. Надо без мидбаса, посмотреть как это все собрано. Плюс козырёк звук ещё губит конкретно, т.к. сделан впритык. Но опять же не видя вживую сложно советовать. А народ с микрофонами мне непонятен. Сделать надо нормально, играет и без этих графиков, толку с которых ноль
Отписываюсь спустя два месяца экспериментов, проб и ошибок.
Вопрос решен, мид ожил, по бодренькому так ожил. .
Что только не делал в штатном месте (в середине двери), так и не заставил играть мид. Я не настолько опытный в вопросах акустики, чтобы обосновать причину, но как собака Павлова, понимать - понимаю, а сказать не могу.
Сделан подиум, раскрыв около 20 см, вследствии переноса потерял в середине, но поскольку когда нибудь будет трешка, это сделано намеренно.
Отдельное спасибо Andre89.
понимать - понимаю(С)
Видно не понимаешь.
С такой трубой за мидом не мудрено
Ты не в середине потерял.а ушел от диаграммы направленности и тем уменьшил уровень
Опять миф про трешку с такой подготовкой.....
что не так с трубой то?
Опять споры, отлично!!!!
Где же вы все раньше были то? , а собственно какая разница? Прекрасно понимаю, что увел направленность, и тем самым уменьшил уровень. С этим как бы проблем нет. Вопрос только терминологии, но не сути.
Ребят, давайте пожалуйста конкретнее, с такой подготовкой - это с какой?
Почему трешка становится мифом? Когда я переношу на середину часть основной тональной составляющей?
В таком положении мид прекрасно чувствует себя в диапазоне до 450 Гц, дальше в трешке он мне уже становится не нужен, там середина подхватит, не думаю, что будет огромной проблемой найти середину начинающую нормально отыгрывать с 400-450Гц.
Да возникают относительные "сложности" в сведении самого главного тонального диапазона 100-800 Гц (все таки два излучателя удаленные друг от друга на приличное расстояние, вносят свой вклад и с этим не поспоришь), с обертонами как то попроще, но не думаю, что это прям колоссальная проблема, не взлетит - переделаю, уже не привыкать.
Отправить тебя читать десятки тем по данному вопросу-обидишься
Начинать рассказывать с азов в который раз-забанят за флуд
Ты же сам выбрал наставника ,а теперь в непонятках
С такой глубиной трубы,даже как пишешь с раструбом,дин просто задыхается
Он не успевает прокачать обьем воздуха в трубе и диф просто тормозит. Отсюда проблемы первые от инсталла
(C)
Пропала середина-проблем нет. Что то не логично.Или бог с ней?
Про довороты не слышал?
Прочитай cвой последний абзац
Чужие диванные рассуждения надо принимать на веру и выносить на форум как аксиому лучше после собственных проб и экспериментов.
Про трешку
Трешка -осмысленная инсталляция и совсем не панацея . Ихмо скорее компромис
Или человек достаточно опытный и стремится корректировать недостатки имеющейся на борту акустики и салона
Одновременно владеющий паяльником при беспоцессорной системе или понимающий и умеющий услышать конечный результат при настройках процессором
Или ,натыкав "по моде" кучу динов, окончательно загубить звучание.
Опять двадцать пять, о каких азах речь идет то? Еще раз повторюсь, я перепробовал многое, не играет в штатном месте, нет баса, нет от слова вообще. завал до 1000 Гц, на многих динамиках. Достаточно много слушал разных машин, разной степени укомплектованности и везде компромиссы. Не было ни одного завораживающего слух варианта, хотя лукавлю .
В этих десятках тем нет единого мнения, а рассуждения "диванных" теоретиков меня уже мало заботят.
Ок, глубина трубы 11 см, наружный диаметр порядка 145-150 мм, внутренний 200мм + расстояние от стенки до начала трубы - еще порядка 10 см.
Можно поинтересоваться, при каких условиях диффузор начинает тормозить? Или еще одни теоретические выкладки? При каком минимальном ходе диффузора при данных условиях будет наблюдаться эффект "задыхания" дина?
Даже если и имеются проблемы, то это ни в какое сравнение не идет с тем, что было раньше.
Еще раз повторюсь, с таким конфигом, все миды которые мне удалось потестить, прекрасно работали, и их характеристики в мидбасовом диапазоне были согласно заявленных производителем (если удавалось найти конечно).
Более конкретные придирки и пожелания - можно услышать?
В данном контексте, да проблем нет и бог с ней. . Падение на пяток Дб - это середины нет? Да нет же, просто не так ярко выражена.
Хотя опять же, что мы считаем серединой? Как мне кажется общепринятый диапазон от 400 до 4000 Гц, верно же? думаю что верно.
И если из-за переноса мида вниз я потерял в диапазоне 450-600 гц? и существенно выиграв в диапазоне 60-1000? Однозначно я за перенос.
Дальше оправдываюсь.
Доворот? Конечно слышал, и видел инсталлы товарищей, которые на слух отстраивают довороты, тут нравится, тут не нравится, а вот тут контрабас глуше, а вот здесь там-тамы лучше звучат.
Все просто, 10 градусов вверх и примерно столько же в салон, на фото очень тяжело понять, есть ли он или нет.
Так проще облагораживать обшивки будет .
Весь автозвук сплошной компромисс .
Вот видишь тебе самому в пору советы давать,а ты помощи просишь.
Социальные закладки