Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Да это как бы общеизвестное правило, без премудростей.
Ну, а если хотите по-взрослому замутить, то можно и расчётами заняться.
Только для ГУ, где вводятся расстояния до динамиков в см (пион, клара, ...) логика иная, нежели для ГУ, где вводятся именно задержки в мс (альп).
Объясняю (на примере Clarion DRZ 9255, HX-D2). Отсутствие временной задержки будет при максимальном значении расстояния до динамика (512,4 см). Это трудно укладывается в голове, но это так. Чем больше ставим расстояние до динамика, тем быстрее приходит звук (меньше задержка).
Таким образом, что бы освободить хотя бы один канал от временной задержки и оставить минимальные задержки в других каналах, надо поставить на самый дальний динамик расстояние 512,4 см. Остальные каналы пересчитать.
Например, если расстояния (или иным способом полученные "задержки в см") составляют 0, 50, 10, 40, 200, то пересчётом получится 312,4; 362,4; 322,4; 352,4; 512,4.
Это самое правильное (публикуется впервые).
То-то я помню, выставив задержки от ближайшего динамика (0см), и увеличив все по кругу на 20см как-бы лучше становился звук.
Теперь похоже подтверждено теорией.
Сделал у себя как Вы описали выше (максимальное значение расстояния у меня 400 на гу - пион 88рс2) , в сравнении с рекомендацией в посте №2 разница колоссальная !!!!
С рекомендациями как в посте №2 без саба (работал только фронт) все было более менее, но после корректировок на саб появилось еле уловимое эхо в голосе и тётенька была аккурат у водительского стекла После настройки по Вашим рекомендациям , ну просто небо и земля!!! Тётя практически на середине торпедо(с настройками еще можно поиграть), еле уловимое эхо в голосе исчезло. Еще раз большое Вам человеческое спасибо !!!!!!
Асилил тему, ну вы, блин, даете! Складывается впечатление, что в TA счастье....
Всем курить пионеровскую методичку, при чем в затяжку!
Простите, только начал изучать и настраивать.
У меня по пионеровской не хватает расстояния в проце alpine-cde 170.
Ввел до всех фронтальных, хватило. До левого саба (в полке) осталось 24 см. А правый уже в 0. Цифер в проце больше нет.
Получилось как бы от саба все. Саб в 0. И левый как раз чуть дальше.
А общий вопрос. Если выставлять все задержки по мануалу, то слушатель (водитель) оказывается как бы в наушниках. При это на форуме пишут, что надо строить сцену при которой вокалист будет на середине торпеды. Но тогда получается какая-то фигня: хочется сесть в половину оборота вправо.
Я наверное что-то неправильно понимаю.
Зачем считать?Просто задержку мидов покрутите,всё просто,как два пальца ...... .
---------- Сообщение добавлено 14.08.2015 в 10:13 ----------
ЗЫ-если по линейке,добавляйте ко всем динамикам расстояние,которое добавили к сабу,чтобы уйти на 400 см..
Но это не нужно,всё равно на полметра-метр будете корректировать по слуху,а то и больше.
Социальные закладки