Итак, болезнь достигла такой стадии, что ее уже невозможно скрывать от окружающих.
Решил попробовать описать свой инсталл.
На носу защита диссертации, поэтому инсталл движется медленно.
Машина Ниссан Лаурель в 35 кузове.
Первым делом прикупил КГХЛ-35. Решено было + и - кидать от аккумулятора до усилителей. + кабель одел в змейку.
Завести было решено через штатное отверстие в моторном щиту
С отличным настроением на этом был закончен рабочий день. И только на утро я понял что не прокинул минусовой кабель
Исправился на следующий день
Купил ПВС 2*2,5; ПВС 2*1,5 и межблоки дакс. Межблоки оформил в гофру
Потом было решено поверх гофры одеть змейку с термоусадками на концах
Далее частично разобрал салон и обработал виброизоляцией наиболее критические, по моему мнению, места (сразу оговорюсь: область заднего сиденья, арки, перегородка багажника будут обрабатываться в дальнейшем).
Прокладку кабелей осуществлял по следующей схеме: силовые кабели и ремоут по правому борту, акустические по центру, межблоки по левому борту
Полезные темы:
- [LADA (ВАЗ)] 21124 первая система
- [Toyota] Toyota Corolla 2008 - первые шаги))
- Запилил ящик под pioneer!(отчет)
- [Mitsubishi] Lancer X (очередной долгострой :)10-11г.
- [LADA (ВАЗ)] Priora большая работа
Социальные закладки