Привет всем!
Я тут новичок, с точки зрения "написать про всякое".
Зовут меня Роман, проживаю в городе-герое Ленинград.
Читаю форум уже и не год и не два, гостем. Не регистрировался и не писал до сего момента, потому как вроде "предмета разговора" не было.
Автозвуком болею давно, хотя крайняя самоличная установка была у меня больше 10 лет назад.
Вот решил, на старости лет, снова что-нибудь в авто поставить. Потому как слушать штатное ну совершенно невозможно.
Делать буду по максимуму что смогу сам, не торопясь, в свободное время.
Ну и кое-что попрошу профи реализовать, то что сам не потяну.
Отчитываться здесь буду, по мере возможности.
Суть.
Авто VW Passat B7.
Система максимально простая, и на мой вкус и опыт самая правильная, это двухполосный фронт плюс саб в ЗЯ из багажника через отверстие подлокотника.
Кое какие компоненты лежат дома ещё с прошлой жизни, остальное буду по ходу дела выбирать.
Вот, сегодня все-таки решился и начал.
Решил начать с фундамента, т.е. с сабвуфера.
Посему, поехал по проторенной дорожке в Аркаду и купил там любимый Peerless Resolution 10. А на обратном пути домой, купил лист МДФ 24 мм.
Как-то так сложилось, что с стеклопластиком я так и не подружился, а вот с деревяшками всякими повозиться люблю.
Решил для себя, что и в этом авто стеклопластика не будет у меня.
Приехал домой, "обрадовал" жену и начал.
Все детали кроил с помощью фрезера, а так же применял лобзик для грубого раскроя листа.
Пришлось из подручных материалов собрать некое подобие фрезерного стола, чтобы не колхозничать:
Итог приятно проведенного вечера, детали корпуса саба объёмом около 18 литров:
Заготовка под волновод от круглого динамика к прямоугольному подлокотнику. Тут у вас его коллиматором называют:
Пока все.
Надеюсь, завтра продолжение будет.
P.S.
По итогам вечера, опытная супруга с двадцатилетним стажем сказала сыну - "Ваня, попрощайся с папой. Месяца на два-три"
Полезные темы:
Социальные закладки