Привет всем! Давно хотел создать тему, в рубрике "Наши исталляции" но либо времени не хватало, либо руки под вечер уже опускались...)) Многое уже сделано, фотообзор будет кратким.
Авто в данном кузове, редкий экземпляр на форумах автозвука, мало инсталяций, не каждый владелец хочет менять в "Королеве бизнес класса" что то не вписывающиеся в штатный дизайн, а те кто решился, шли на разного рода компромиссы.
Лично я из тех кто на эти компромиссы не пошел и решил перед инсталляцией расставить для себе приоритеты, задачи и планы на будущее касающиеся данного автомобиля.
Так как машина была куплена новой в 2009 году и вышедшая ей на смену Camry V50 ничем не вдохновила меня на замену, планы были поездить еще пару лет на своей кормилице. В прямом смысле, потому как машина не только для семьи, но и для работы. И салон и багажный отсек очень просторные в этой модели, поэтому приоритеты выявились сами - максимальное сохранение полезного пространства.
Первой задачей было выяснить, какая будет система и сколько компонентов будет в нее входить. Выбор был однозначный 3-х компонентный фронт плюс сабвуфер и полное поканальное усиление, что тянуло за собой не мало финансовых затрат на активные компоненты и плюс пожирание драгоценного пространства. Но выбор сделан и отступать было нельзя. Управляться должно было все процессором с руксом в руках)
После долгих размышлений и прослушиваний в других авто выбор акустики и компонентов был таков
ГУ Alpine INA-W910R Она подходила для меня тем что есть навигация по России, громкой связью, проигрывание музыки с USB и IPOD, для аудиосистемы тем что есть оптический выход на процессор
Процессор Alpine PXA-H800 и RUX-C800
Для Вч СЧ были куплены два Audison VR209 в идеальном состоянии( Спасибо продавцу Vintik с дружественного форума)
В роли Вч и Сч выступают DLS Scandinavia3
Мид Brax 6.1 усиливает Steg K2.01
В роли саба Morel Ultimo Sc 104 а питает его маленький цифровичок JL Audio 250/1v2
В итоге если взглянуть на размеры усилителей, то поставленный приоритет оказался вполне реальным.
Итак, начну потихоньку с чего начал инсталяцию
Первым наперво была сделана виброизоляция всего салона включая багажник. Все(пол, крыша, задние двери и багажник) было закатано в STP Gold. Шумоизоляцией не стал заморачиваться. Особого акцента на это не ставилось, а большое внимание было уделено передним дверям, их проклеил STP BiMAST BOMB уличную часть металла и внутреннюю.
Далее питание: От аккумулятора идет плюсовой провод 0Ga до дистрибьютера в багажнике а так же минусовой 0Ga на корпус автомобиля, на дистрибьютер минус так же поступает сечением 0Ga взятый рядом с кузовом. Купил в чернове вот такие клеммы
плюс и минус соответственно и дистрибьютер
На плюсовой клемме идет отдельно под 0GA предохранитель, то есть нужда в отдельной колбе отпала сразу. А распределитель отвечал всем моим требованиям и кол-ву усилителей в системе(4шт)
Полезные темы:
Социальные закладки