Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Замена СЧ в 3-х компонентке. Очень нужен совет !

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 848
    Регистрация
    23.12.2013
    Город/село
    Сергиев Посад МО
    Сообщений
    90
    Спасибо (Раздал)
    62
    Спасибо (Получил)
    16

    Вопрос Замена СЧ в 3-х компонентке. Очень нужен совет !

    Добрый день уважаемые участники Форума ! Помогите мудрым советом !
    Установил 3-х компонентку ДЛС Референс 6.3, долго делал подиумы под мидбасс, с доворотами, шумил двери... поставил наконец. Тестирую больше недели в машине и до этого разыгрывал их дома в фанерных объёмах. Сейчас уже нет сомнений, что промахнулся я с купольными СЧ. Что поделать, опыта мало, всё инф-ю сразу не ухватишь. Не могу сказать, что эти UP2.5 плохи, скорее они просто для меня не подходят, т.к. во-первых, я привык к мягкому "бумажному" звуку и мои уши очень чувствительны даже к незначительным "резям" , а во-вторых такие жанры как Готик Рок например с очень низким вокалом - не их профиль. Они хорошо отыгрывают Джаз, любую сложную музыку, которая не содержит "излишеств" так скажем.
    Но в основном мне бы хотелось получить больше мягкости, сочности, теплоты, пускай даже и за счёт некоторого снижения детализации. А можно ли заменить эти купольники на диффузорники ? Я лопатил тему "СЧ-мнения" и обратил внимание на отзыв про Helix P 203 Precision (30 Вт). Можно ли его поставить в мою 3-шку через родной кросс 450-6к ? По мощности мои купольники 90 Вт правда, но вся 3-шка в целом 60 Вт. Да и не выкручиваю я большую громкость никогда и на усилке выставил ограничение 60 Вт. Или может ещё какие-то варианты подойдут под мои запросы ?