итак, в наличии был один MB W215 с 810 опцией (типа BOSE c Alpine'овским чейджером и все такое) и его владелец, с крайне редким в наших кругах желанием получить полноценный аудиофильский звук от штатной системы (дабы сохранить дизайн и функционал). По этой причине, вариант параллельной системы рассматривался только на крайний случай.

после изучения командера, чейджера, усилителя и интернета, консилиумом было установлено: оптическая шина, связывающая всю телематику в машине, есть шина D2B, в которой в SPDIF завернуто 3 канала (2 звук и 1 управление).
Мировой опыт с подобными дивайсами давал надежду на успешный вывод цифры и направление, куда двигаться.

С тем, чтобы сохранить весь функционал авто (понятно, кроме регулировки громкости) по управлению источниками звука (от радио, головы, ченджера до телевизора и встроенного телефона) было принято решение вытаскивать сигнал из усилителя.

Реализован родной интерефейс что в усилителе, что в голове на основе разарботки http://www.candc.co.uk/products/semiconductor/conan/

с выхода "конана" I2S передается с мастерклоком 384Fs. Из доступных передатчиков под рукой оказался CS8406 (рекомендую использовать DIT4192 - тогда не надо будет использовать делитель на 74НС74), к нему добавили делитель тактовой кварца Конана на 3

вся конструкция собрана на монтажке и вживлена внутрь усилителя.
вот как это выглядит:







По качеству звука машину теперь можно делать хоть на соревнования,
оптика позволяет подключить любой внешний процессор,
в данном случает будет твикнутый 701 (инфа в АЗ #9)

собственно это решение позволяет получать цифру из штатной оптической шины других автомобилей


Полезные темы: