Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Ну, всё-таки не музыкальных, а аудио файлов.
Wav может быть и с потерей.
Вообще, когда делают мастеринг на студии, и сводят компазиции например в cubase, фрагменты партий хранят в wav 44,1 кГц 32 бит(с плавающей точкой). У таких файлов битрейт доходит до 3 тысяч. Я думаю, что уже давно ушла пора когда сведение и мастеринг проделывают в аналоге, но не удевлюсь, если так ещё делают.
Самое интересное, что мне нравиться, так это то, что программисты делающие плееры, хвастаются тем, что у них 32 битная обработка, но всё файлы, ну или подавляющее большинство в 16-ти битах и уже как никрути из 16 не сделать 32, как из 128кбит/с mp3 не сделать 320. И вот как раз чем больше этих самых бит, тем большее приблежение к аналоговому звучанию. ведь при цифровой обработке волна квантуется, а при снижении бит значения округляются, и получается, что волна теряет свою первоночальную форму. Самое детальное качество, мягкасть, теплота звука у аналога, только он способен воспроизвести звук в тех деталях в которых он был сыгран и записан, оцифровкой же звук загоняют в рамки, а что бы рамки эти раздвигать придется иметь композиции весом в 400 и более мб. Качество цифры будет тем лучше, чем больше его вес, это пока так.
Дошел до того, что начал сравнивать аналог и цифру = )
Ну да, то же самое, когда на подсолнечном масле пишут, что там нет халестерина, ведь его там в принципе быть не может, оно же растительное = ) Маркетинговый ход. Мне кажется, что у 99% музыка 16-ти битная.
Мне тут один парень рассказывл, как он losless качал с пластинки сделаный, он весил в районе трех гигов, и там песен 20. Вот наверноя такая музыка в 32 битах 96 кГц. = )
Вообще смысл 32-битной обработки ? Там получается, что микросхема громче " шумит ", чем продукт обработки
В нете частенько встречается качество 24bit/192kHz Stereo,качественней наверно некуда.Один раз скачал и отконвертил в 16bit/44,1kHz (так-как 24 бит не воспроизводит) больше не качаю,смысла нет.Если нет разницы(на моей акустике),зачем платить больше.
Тут два возможных варианта - если слушать только сведённые на компьютере диджейские сеты, то разницы практически нет, особенно если детство прошло в наушниках. Если вырос на виниле и лампе, и записи в старых звукорежисёрских традициях, когда удавалось записать не только звук инструмента но и реакцию, дахание пространства,в котором музыка звучит, передана реверберация инструмента, звук которого постепенно затухает в зале, то тут сжатые фапйлы просто отдыхают. Живой звук не для МеРЗких файлов. Или что то в системе не так настроено. А вообще аппаратура - это конечно хорошо, но в автомобиле важно не какой бренд стоит, а кто ставит голос в маленьком объёме. Как из куска мяса можно приготовить десяток разных блюд так и из одинаковых компонентов в одном и том же автомобиле можно создать совершенно разные по звучанию системы. Спорить не хочется - вот пример трека, на котором можно протестировать стереосистему ( именно двухканальную, а не 4Х50 или больше в одной посуде) Если стереосистема хорошая,то можно и вздох музыкантов услышать и приблизительно определить размеры зала.
---------- Сообщение добавлено 13.12.2011 в 22:14 ----------
В более высоком качестве в нете пока не нашёл
Бывает, что находишь нужный трек только в МП3. Известно, что некоторые звукорежы обрабатывают МП3, добиваясь качества СДДА (ну, почти). Никто не знает, какой прогой они при этом пользуются?
Социальные закладки