K2Power, вообще-то.
Системы. Hyundai Tuscon. Кислота в вакууме
K2Power, вообще-то.
Системы. Hyundai Tuscon. Кислота в вакууме
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
elite: речь не о утопии ,а о К серии. Как вам утопия домашка с тремя НЧ-СЧ тоже для "ора"
пример не в кассу, вы знаете как они скоммутированны и почему именно так? и есть уверенность, что один из трех нижних не пассивный излучатель?Quod licet Jovi, non licet bovi
Publius Terentius Afer
я прекрасно знаю зачем и почему ставят по два и по три,
у вас же вопрос вроде был о коммутации?
Критично и на много и для параллельного сопротивления в 1Ом нужен усь с такими параметрами-это один критерий.Другой критерий- если запитать от разных усей тоже не есть нормальный выход из положения-различие по параметрам и изменении АЧХ усей ровную получить не возможно будет-для громкости поставить 2Ом мид 8",сделав подиум для него и проблема решиться сразу.,
усь двухканальный работает и на 1 ом с мощностью 2х580Вт (если правильно помню)
---------- Сообщение добавлено 07.02.2013 в 23:27 ----------
да у меня вопрос о последовательном подключении . Зачем два, спрашивали вы.
ещё мнения-
............. тк ЭДС, генерируемая динамиком, зависит от скорости и амплитуды движения диффузора и намного меньше, чем амплитуда подводимого сигнала, требуемая для аналогичного движения диффузора, тк кпд динамика, как преобразователя электрического движения в механиеческое и обратно, ничтожно мал............. На самом деле всё наоборот и последовательное подключение катушек в динамике или динамиков в колонке выгоднее параллельного, тк при этом резонансный пик становится менее выраженным и полная добротность снижается. Впервые это явление было описано нашим известным акустиком Эфрусси еще в 1966 году
.......... Если есть измеритель индуктивности ира одинаковых катушек, например, от кроссовера, то изменение индуктивности можно посмотреть наглядно - измерим индуктивность катушек по отдельности, потом соединим их последовательно (индуктивность возрастет вдвое) и начнем сближать, индуктивность начнет расти и достигнет максимума, когда катушки встанут вплотную, словно это одна двойной высоты. Если катушки соединить параллельно, то индуктивность будет падать. объяснения этому есть в любом учебнике по электричеству А индуктивность - это та самая часть BL , которая отвечает за "мощность мотора" динамика. Если речь идет о двух динамиках, то аналогичная картина наблюдается при помещении их в один объем...........
В инете нашёл ещё одно мнение о последовательном соединении динамиков:
"Хотел бы немного дополнить ответ по последовательному включению динамиков. Любой динамик, особенно на низких частотах, представляет собой резонансную систему с определенной добротностью. После подачи на динамик электрического импульса диффузор продолжает какое-то время совершать затухающие колебания. Это приводит к нечеткому воспроизведению звука. Время затухания колебаний можно уменьшить зашунтировав выводы звуковой катушки низким выходным сопротивлением усилителя (электрическое демпфирование) или же задемпфировав корпус акустической системы звукопоглощающими материалами (акустическое демпфирование). Последний случай чаще всего применяется в области средних частот. На низких частотах электрическое демпфирование динамиков очень важно. Но при последовательном включении последовательно с каждым динамиком находится сопротивление второго динамика. Степень электрического демпфирования существенно уменьшается. Именно поэтому на низких частотах нужно применять именно параллельное соединение динамиков. На средних и высоких частотах электрическое демпфирование играет меньшую роль, поэтому широко применяется и последовательное включение динамиков."
По-моему, логично
мнение теоретиков ,да и практиков рознятся. Однозначного ответа нет .Поэтому будем пробывать.
А сколько mH будет у динамика?
Вообщем мне интерестно на сколько Гц второй динамик обрежется сверху первым порядком, ну так, примерно....
Если добавить кондёр, то мы уже получим второй порядок?)
Раз они друг для друга фильтрами являются...
Я так подозреваю, что резаться они будут на разных частотах?
т.к. абсолютно одинаоковых динамиков не бывают, т.е. Генри будут разниться, да и на одной и той же частоте сопротивления динамиков будут разные..., следовательно разные частоты срезы...
А если правда поставить кондёр параллельно? получается у одного динамика будет фильтр второго порядка, а у другого нет?)
Исходя из этой схемы:
А что будет с первым динамиком? Тот, что на рисунке изображён катушкой. Как он будет резаться?
Получается 1м вроде бы...) через кондёр последовательно... хотя там дальше и катушка весит...
Последовательно кондёр и параллельно катушка это ведь уже ФВЧ 2го порядка... (правда там катушка после кондёра) вообщем я запутался!)
Можно скоммутировать как-то схему, чтобы один мид резался грубо говоря на 500 Гц, а второй играл бы выше...)
Социальные закладки