Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
а кто из немцев металлистов подскажет -как должна играть тяжесть? Я когда включаю -мне всегда хочется подбавить басов на эквалайзере и убавить серединку. Раньше я это делал сильно - то есть примерно как график loud в максимальном варианте. Теперь иногда тоже делаю ,но не сильно. А так на неокторых записях мне кажется ,что на громкости мои уши вылетят от металла. Чуть глушу серединку и вроде комофртнее. Можно наваливать. Ну я правда еще на этапе инсталла и настройки -на очень начальном. Поэтому пока как то так -раком играет
Я хоть и не немец, и металист лишь отчасти, но скажу, что есть разные эквализации тяжелых жанров, пресеты есть и в плеерах и в головных устройствах. В общем случае суть таковой и является: убирается серединка для более комфортного ощущения, т.к. много инструментов и перегруза, чтоб ух не заворачивался, добавляются высокие для резкости и панча, где-то убирают гудящие 120+ Гц, где-то наоборот добавляют панчевые 100 Гц (везде по разному), и в идет подъем в самом низу, низкочастотный драйв мясо, жир. Все это как я понимаю пошло с концертного звучания и площадок. Раньше я всегда так эквализировал на свой вкус с провалом на верхней середине и с мясом, с увлечением караудио начал строить ровный звук, по канонам, понимая, что эквалайзер призван только уравнивать. Это дало мне намного больше понимания правильного звучания и гораздо широкие музыкальные взгляды. Более лучшая акустика позволила услышать как это должно звучать. Плюс ко всему зачем вносить изменения в записанный звук, если звукорежиссер на студии уже сделал все как надо.
Настройка очень важна, можно плохой настройкой загубить звучание хорошего железа, а можно профессиональной блестящей настройкой "вытащить" вполне слушабельный звук из плохого железа.
А почему считается, что один подходит для вч, а другой на мид? Это позиционируется производителем или уже на основе личного опыта?
Бракс к сожалению канул в лету с уходом на отдых дяди Виталия.
Уси то нафиг конечно - дюже дорого, а акустика неплохая была.
Ну а кого звук не вштыривает - тому значит не дано. Бывает
Социальные закладки