Ниже трех точно не нужно.
Вообще, чем ниже пищь, тем выше сцена, но меньше громкость должна быть.
Это не правило и не инструкция, а восприятие игры в настройку
Ниже трех точно не нужно.
Вообще, чем ниже пищь, тем выше сцена, но меньше громкость должна быть.
Это не правило и не инструкция, а восприятие игры в настройку
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Учитывая, что в салоне всегда идет подъем от 1,5 до 3,5кГц, то я бы советовал начинать резать пищалку от 5,5кГц а мид - в районе 2кГц (если это второй порядок). Чем ниже режешь мид (снизу: 50, 60, 70Гц) - тем больше на нем может вылазить искажений (и конечно же дверь тоже начнет резонировать). Постепенно частоты можно сдвигать в направлении друг к другу. Пару дней поездить так, пару - так. На разных композициях придет осознание где оптимально. Сразу советую проверить фазу на шуме (при сфазированных компонентах и правильных задержках шум в фазе будет локализоваться в одной точке в центре торпеды, ну или где планируется центр сцены. В противофазе - шум будет не локализован). Вторым действием советую померить на том же шуме АЧХ на наличие явных горбов или провалов (есть полно программ на телефоне, если встроенный микрофон не супер, можно использовать внешний). Это сэкономит много времени. После можно играться со срезами более придирчиво.
Индивидуальная громкость каждого излучателя так же смещает сцену (увеличение громкости тянет сцену к излучателю). По этому желательно отстроить сцену по отдельности у пищалок, потом у мидов, так чтоб они совпадали по вертикальной линии.
Пассив будет по любому наилучший вариант. Вот только обычно производитель на штатных кроссах максимально раздвигает срезы чтоб избежать горбов, делая его более универсальным для разных салонов авто. Тут нужно понимать что если взять готовую хорошо звучащую систему и переставить ее в другой автомобиль, но с другим салоном, то высока вероятность что там звук станет хуже! Желательно подстраивать звучание индивидуально для каждого салона и под определенное положение водителя. Ну, а перейти потом на пассив, зная частоты среза, можно в любой момент...
Опять же, желательно помнить: если пищалку срезаем вторым порядком снизу, а мидбас вторым сверху и снизу (т.е. полосовой кроссовер), то получаем поворот фазы пищалки на 180град, а мидбасс остается в фазе. Т.к. кроссовер в процессоре крутит так же фазу как пассивный.
Имеется в виду "на контактах"?
Не очень понятна фраза где-то в усилителе? Обычно измеряется выходная мощность усилителя.
Есть такое понятие, как чувствительность динамика: которая измеряется на 1Вт на расстоянии 1м или 2,83В(что будет немного больше чем 1Вт). Но в любом случае, если пищалка имеет чувствительность около 90дБ на 1Вт то в принципе этого уже достаточно чтоб слушать музыку, не говоря о 10Вт. При 100дБ уже начинает повреждаться слуховые органы человека. Пищалка не так много рассеивает мощности, как мидбасс или сабвуфер, КПД у нее высокое.
Или может вы хотели сказать о погонном сопротивлении акустических проводов? На расстоянии 4-5м при сечении более 1мм для пищалки будут не критичные потери.
---------- Сообщение добавлено 02.02.2022 в 09:17 ----------
Почему вы так решили? Где центр между фронтом и сабвуфером. Сцену можно двигать как вам заблагорассудится. Можно сделать центр напротив водителя, можно по зеркалу заднего вида.
Все меня конечно извините, но в данной теме у автора есть интерес послушать гену 60, и я считаю что этот усилитель заслуживает того чтоб его поюзать и сформировать свое мнение. Да, у него есть недостатки, но не забываем и о его цене, т.к. нет идеального усилителя. Есть усилки дороже, но которые можно сразу в помойку... т.ч. гена стерео не худший вариант за эти деньги.
Их всего 2.
По стерео могу сказать что у них есть фон, но это особенность схемотехники, по звуку они с акцентом на верхней середине, особенно когда наваливаешь больше громкости - отчетливо горбят. Таких детских болячек нет в дуалмоно, но там и ценник.
Значит качество записи было плохое или провода или излучатели... Вы же не слушали его в идеальных условиях?! Обычно сибилянты прут на сжатых или изначально плохо сделанных записях. Если его включить к нормальному CD-проигрывателю с нормальной записью, скажем michael jackson альбом "thriller" на лицензии с нормальной домашней акустикой и нормальными проводами - с сибилянтами все будет в пределах нормы. А фон, при прослушивании музыки не слышно. В целом усилитель звучит ярко, по звуку светлый конечно, завал в НЧ, подъем на верхней середине (как и говорил уже). Он не под яркую акустику и не под плохо сведенную, поскольку он еще усилит эти косяки. С другой стороны, он не делает каши, он неплохо рисует сцену в ширину, и строит голограмму. Т.е. при прослушивании концертных записей он эшелонирует образы правильно, что могут делать далеко не все усилители. Опять же смотря какую музыку на нем слушать... и что хочется услышать в итоге?! Если это электроника и танцевальные жанры - то это не гена, если это что-то ближе к натуре (малые составы, вокал, джаз, соул) - то тут он приятно порадует правильной расстановкой, деталями и эмоциями. На роке тоже не обо..рется.
Социальные закладки