Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Лёш, там и катушки, и резюки. Потерь достаточно. Повторю цифру, которую не я измерял: 5-10 процентов, в зависимости от типа кросса. Мне замерять совершенно незачем, да и не умелец я считать и мерить.
Если надумаешь считать 3-х полоску, мою. к примеру, то на мидбас у меня 2-ой порядок снизу и сверху, на купольник- 4-ый снизу,2-ой сверху, на твитер- второй снизу. И для согласования всех нужны были бы резюки, для стабилизации импеданса цепи Цобеля. Добавь всепрпускающие фильтры для сведения фаз и прикинь потребную мощнсоть и геморр по настройке и ваянию этих фильтров. Самое забавное, что вся эта возня один чёрт не приводит к идеальному сведению трёшки, я вообще пока не слышал таковых ни в одной машине, двушки слышал с приемлемой сценой и тоналкой, но по сравнению с трёшкой это по-любому компромиссный вариант, разрешения на с.ч. таки не хватает.
Даже 5 - 10 %... это плюс 2,5 - 5 ватт к 50 выходной мощности. Это все мелочи.
На цифры не надо смотреть, вернее надо, но относиться к ним нужно не как к догме. Это касается и искажений, и скорости, и мощности....
Это не те параметры по которым однозначно оценивается звук.
Я так понимаю, это параметры полученные на процессоре. Если по ним сделать пасс крос будет ерунда, я пробовал такое давным давно.
На мой взгляд, путь как у Троелса, т.е. чисто инженерный, есть проблема - решаем влоб, поставим дополнительные детальки... не оправдывает себя.
От этого кросс раздувается и теряется часть "души" Я использую другой подход.
Тут я с тобой согласен, но от части. Не хватает терпения довести до кондиции задуманное.
Что касается "спора" проц-непроц.... это дело наживное зависит от музыки которую слушаешь, на что обращаешь внимание,
от того на что ты готов закрыть глаза(уши), а на что нет....
У меня не мало клиентов, которые под моим "влиянием" перешли на живую музыку(джаз, блюз...), на классику. И практически все
со временем, после этого, переходят на один усилитель и пассивное деление. Чего и всем желаю!
Так Алексей написал же: " со временем".Т.е. почти " в конце концов". А наш с вами путь в Автозвуке ещё не закончен.
-Доктор, скажите, а что, я умру?
-А как же?
Хочу сказать, что как бы я не любил джаз и блюз, я не готов отказаться от процессорного деления и временных задержек, как не вижу разумной альтернативы дозированному использованию эквалайзера.
Важно суметь всем этим хозяйством воспользоваться, для реализации возможностей нужно наличие оборудования, знание технологии и остро желательны натренированные уши.
Павел правильно указал на акцент - со временем.
Да нее, гораздо раньше.
Очень показательный пример - тушканчик Виктора. Играет прилично.... но стоит выключить эквалайзер и звук приображается, правда,
становится чуть размыт образ. Лично мне, пусть он будет чуть размыт чем инструмент будет напоминать скрипку.
Лучше ответьте мне пожалуста, про разницу в звуке между сериями punch и power годов 2000-2004.
А потом попросим добавить в название темы "...или один двухканальник"
ИМХО чем старше, тем лучше А в название темы нужно добавить "или 4 моноблока"
Социальные закладки