Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Волею судеб, был по случаю приобретен TEAC VRDS-9 и комплект акустики ATC SCM11.
Дня три терпели, но всеж решили сравнить врдс и наш проц.
По сути, т.к. слушали в стереорежиме, это битва 1xPCM1794 vs 4xPCM1702
TEAC в девственном состоянии, ни одного межкаскадного конденсатора штатно, у проца (без лампового каскада) – присутствуют 2 кондера непосредственно на пути сигнала.
Система выглядела так: VRDS (он же транспорт для PHA, по оптике), пред у обоих Musical Fidelity X-Р100, оконечники – моноблоки X-А200. выровняли уровни громкости, и переключали источники на преде.
Первое впечатление: у проца бас глубже, отчего и звучал он субъективно громче. Уровнять их удалось задействовав HPF 36Hz/6dBo.
Далее, ВЧ у проца лучше прорисованы, послезвучия тарелок более отчетливы.
У Тика более мягкий характер звука, края диапазона чуть мутноваты, послезвучия в середине более выражены, отчего сцена кажется ближе и детальность выше, но из-за этого немного страдает глубина сцены. В очередной раз убедились, что вся эта eпля с плясками вокруг нашего цапа была не зря. Пока, по сути это лучший автомобильный источник.
ну не совсем терпели - просто аккустику грели
+ все БРЕДНИ про убивание звука DSP проца (выше сказано что был задействован HPF 36Hz/6dBo) говорят лишь о том, что надо использовать правильные процы
Да, кто захочет сам убедиться в вышесказаном - велком. Все три устройства (тик, аккустика и проц) я не планирую забирать домой еще неделю-две.
P.S. Да, Алексей скромно не написал список участников - Я, Алексей и тов. Лысенко
Ну раз уж пошла такая пьянка с осквернением святынь, предлагаю идти до конца и сравнить транспорт TEAC с сами-знаете-каким плейером. Формальности, разумеется, будут соблюдены: играем только loseless через Toslink.
Гулять так гулять...
да не вопрос
Система может быть следующей
1. источник А - транспорт тик, источник Б - "транспорт плеера)
2. цап и пред - собственно утвиканный проц
3. усилок - тут можно использовать те же мощники что и в предыдущем описании деяния ну или тот что мы надеюсь на следубщей неделе сделаем для меня
4. аккустика может быть также моя
вопрос - что использовать в качестве материала - нужен и диск несамозаписанный и вавки с данного диска в плеере например купленные в нормальном ихнем магазине. Именно этот момент придеться решать тебе, так как я тут не силен.
есть файло, купленное у линрекордс. 24/96
рипнуть не хорошо, так как
а) транспорт
б) передатчик
в) тослинк
г) приемник
могут внести свои искажения и мы может только на основе их вынести вердик в минус плеера
Социальные закладки