Тоннель лучше только делать в виде некоего обратного рупора (т.е. рупора, направленного от задней стенки динамика и расширяющегося вглубь), чтоб не было эффекта трубы
Тоннель лучше только делать в виде некоего обратного рупора (т.е. рупора, направленного от задней стенки динамика и расширяющегося вглубь), чтоб не было эффекта трубы
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Полезное замечание, но по фото рупор может не влезть. Нужно разбирать и примерять. В эту дверь пара 18х вообще бы легко встала, но их нет.
Да не. Делаются просто те кольца, которые ближе к металлу двери, бОльшего внутреннего диаметра, чем те, которые ближе к динамику. Вот и всё ,)
стоп-стоп-стоп! Делаем внешний диаметр к примеру 220. Внутренний - 140, следующее кольцо - внешне 220, внутри 160, следующее - внешне 220, внутренне 180
Посадочный внутренний у дина 180 мм. Последнее кольцо тогда должно иметь скажем 220 мм внутри и 250-260 снаружи.
Я 88 в стандартный режим переключал и резал фильтрами усилителя как мне вздумалось. А вот 99 кромсать рука бы наверное не поднялась, а там кто знает
А я вот до сих пор ломаю голову кромсать ли дверь и переносить мид или сделать подсидельники. Это вариант явно дешевле и оформление ящик явно правильнее, чем металлическая дверь. Вот опять головная боль, походу придётся экспериментировать
Недавно в предыдущей трешке БМВ купешке прокатался целый день. Успел слегка разобраться в штатной музыкальной ситуации. Там под передними сиденьями стоят мидбасы. Судя по всему в ящиках. В обшивках дверей спереди стоят среднечастотники. Высокочастотников не увидел, наверно заодно с серединками коаксилами выполнены. Саба нет.
Музыка значительно лучше чем в Октавии. Но, мидбас под попой утягивает сцену куда то к коленям. Этот вариант компоновки я тоже всерьез рассматривал, но теперь думаю он подходит только для тех слушателей, кто делает акцент на середине и выше.
Возможно получится процем поднять?.?.?
Социальные закладки