Блин, не знаю, какой ты там бас слушаешь - у меня, если навалить волюмэ, сиденья в салоне вибрируют вместе с полом, а если 90-100 Гц задрать, легкая аритмия начинается, но ни разу за 3 года свет не моргнул. Напряжение померяй во время басовых партий непосредственно на аккумуляторе, а потом на усилке. Сделай правильный вывод.
Арсен, тебе надо просто аккум поменять на нормальный и свет гаснуть перестанет.
У меня брат купил Bosch серии S6 - помогло, свет перестал моргать. Брал кажется за 7 тыр, он сделан по технологии AGM (Optima сделан по этой же технологии). Но сравните цены! Думаю Varta AGM не хуже.
Varta Start-Stop Plus - это тот же Bosch S6
А Varta Start-Stop - Bosch S5
Аккумуляторные отделения этих двух производителей абсолютно одинаковы.
Но отличия от Оптимы есть. Я не скажу - не вдавался, но вроде как Оптима - это чистый гелевый, а Варта с Бошем - нет.
Впрочем, не суть - я теперь только AGM буду покупать
хочешь АЗ спроси меня как
Начальник кадров
Репутация: 2315118
Регистрация
24.01.2007
Город/село
Москва, Ховрино
Сообщений
17,364
Спасибо (Раздал)
31421
Спасибо (Получил)
33722
Re: Golf V - SQ долгострой
Сообщение от fox proteus
Проверю сегодня твои клеммы
Кстати, клеммы посмотрел. Клемма на аккуме отлично сидит, а вот как питательный кабель в этом с*ран*ом компрессионном зажиме болтается - мне ни разу не нравится. И тут не ты виноват, а, как мне кажется, сам принцип зажима. Надо кабель обжать нормальным наконечником под болт, в клемме просверлить отверстие и нарезать резьбу. И прикрутить кабель к клемме болтом. Иначе рано или поздно у тебя при такой подвижности кабеля половина жил потрескаются.
Но нынешнее состояние контакта не должно влиять на моргание. Действительно аккум дохлый. А валенок на аккуме - ваще зачётный
С подвеской у тебя всё нормально - музыку погромче делаешь и все стуки прозоходят. Как и вой от кондиционера (всё-таки он есть.... пока магнитолу не включишь). Музыка - она вообще творит с техникой чудеса
Слушатьу тебя в машине нечего - слишком много нетяжёлой музыки, а из того, что потяжелее - только Пара дисков Тарьи, да РХЧП (кстати, сегодня их снова заслушаю - вчера, до финальных игр с клароэквалайзером они очень бесили!). Пришлось записать ещё Raconteurs (оставлю в чейнджере - у меня ещё есть), Сплина и ещё пару дисков.
И да... лично тебе уже писал, напишу всем, чтобы знали, как всё непросто Надо что-то делать с мидбасом. Или мощи не хватает (сейчас висят на самой мощной паре ВРИкса), или дверь недостаточно хорошо сделана (ТОннель, нежесткие тех.отверстия, отсутствие хотя бы лёгкого доворота), или ваще - Брях фигня, всем срочно ставить Визатоны Я больше склоняюсь ко второй причине и слегка к первой. Это что касается мидбасового диапазона. А по кривучести середины - у меня крайне негативные впечатления. Но это надо проверять ещё на других машинах с 6.1рр. Об этом подробнее.
поток сознания
Начнём издалека. Сцена строится фазовыми разницами и амплитудными (громкостью). Чтобы сцена была такая, как задумано звукорежем (про живость не говорю... всё через их шаловливые звукорежские ручки проходит), надо чтобы в точке прослушивания громкость левой и правой стороны НА любой частоте была если не одинакова, то пропорциональна. ТО есть, например ВСЯ левая сторона должна быть тише правой на 1дБ. Ну и задержки. Сигнал, конечно, не должен приходить одновременно, иначе центр сцены будет напротив носа. Но если говорить упрощённо, то вся сторона должна быть задержана одинаково на любой частоте (в точке прослушивания! Это не значит, что разница задержки между мидами должна быть равна разнице задержки между пищалками!). Если с задержками всё более-менее понятно, то с равостью громкости (читай - с идентичностью АЧХ слева и справа) всё очень непросто. Во-первых, без прибора это не настроить, во-вторых без мозгов и определённых инструментов в процессоре туда соваться низзя.
Но это всё лирика. Когда мы впервые послушали и настроили обновлённую систему Арсена, тоналка получилась достаточно приятной, за исключением одного момента - на большой громкости появлялась нерпиятная резь в ушах. Ну был ещё один момент - нестабильные образы ЛЦ и Ц, особенно на бас-гитаре. Когда я вернулся к этой системе с АЧХометром - офигел. НАСТОЛЬКО разную АЧХ мидов слева и справа я ещё не видел. У дальнего динамика (у дальних динамиков АЧХ в точке проослушивания обычно ближе всего к заводским кривулькам) провал от 250 до 600 Герц. Причём, разница между мидами в этом месте оказалась больше 6дБ! Потом у обоих всплеск на 1кГц и выше. И тут такой момент. Чтобы от этого всплеска избавиться фильтрами, не трогая эквалайзер, придётся делать срез на 800 герц половинным порядком То есть, в идеале, если АЧХ фильтра будет спадать от 800 Герц по 3дБ на октаву. Вот тогда можно будет побороть этот горб. А порезка на 1,25 или 2,5 кГц первым порядком, как рекомендовал Пётр Евгенич, тоже не поможет.
В итоге-то у меня всё вроде бы срослось. Но остался офигенный вопрос по верхнему басу. Он есть. И вроде бы даже в достаточном количестве. Но пипец, как зажато звучит
Сигнал, конечно, не должен приходить одновременно, иначе центр сцены будет напротив носа
- это ещё почему не должен?
В итоге-то у меня всё вроде бы срослось. Но остался офигенный вопрос по верхнему басу. Он есть. И вроде бы даже в достаточном количестве. Но пипец, как зажато звучит
хочешь АЗ спроси меня как
Начальник кадров
Репутация: 2315118
Регистрация
24.01.2007
Город/село
Москва, Ховрино
Сообщений
17,364
Спасибо (Раздал)
31421
Спасибо (Получил)
33722
Re: Golf V - SQ долгострой
Сообщение от Eu-Jinn
- это ещё почему не должен?
Потому что, чтобы получить центр сцены правее, сигнал от левого динамика должен прийти с небольшим запозданием относительно сигнала от правого динамика. Это в том числе показывают Дядь-Вовины эксперименты с ФЧХометром.
---------- Сообщение добавлено 22.08.2014 в 12:54 ----------
Сообщение от slavka1010
fox proteus, Ну ты мастак расписать
Это я ещё процентов 70 мозгодельства опустил
---------- Сообщение добавлено 22.08.2014 в 12:54 ----------
Сообщение от Eu-Jinn
- а мошт просто Бракс - гомно?
Тссс! А то ща придёт Пётр и тумаков навешает со словами "вы просто не умеете их готовить"
Потому что, чтобы получить центр сцены правее, сигнал от левого динамика должен прийти с небольшим запозданием относительно сигнала от правого динамика. Это в том числе показывают Дядь-Вовины эксперименты с ФЧХометром.
- логично. Но вопрос был не в этом. Вопрос был в том, зачем центр сцены должен быть по центру лобового стекла или торпедо
Социальные закладки