Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Ещё меня очень раздражает эта маленькая торпеда и оценка за глубину сцены =( Ширина 13, это хорошо, но вот глубина....
Какой вообще принцип, по которому глубина распознается, это только физическое расположение динамиков ?
---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 11:43 ----------
Во во, динамик то любит свободу, особенно этот. Пока на двери остановился, спасибо, что подсказываете все !
Тут нет однозначного ответа... Больше чем уверен , что центральный образ у тебя на композициях с естественной реверберацией минимум сантиметров 20-50 за лобовиком!
Все дело в том , что тесты прописываются пока примитивно. На ЕММЕ так и будет - привязка к динамикам. На АМТ из за того, что рояль посередине и работают обе стороны + помощь салона авто глубжина будет на 3 балла как минимум больше и эмбиенс впридачу.
По ЕММА эмбиенс скорее всего будет как в АМТ. Хотя я не могу назвать удачным запись , где трубачей поставили возле щитов как на расстреле тем самым создали с одной стороны маленькое помещение с отголосками большой студии.
Но ЕММА пишет диски под себя и правила под свои же авто (из избранных).
http://www.samodelka.ru/pictures/sinfoni/150_2x.pdf в ступоре ! Так на саб подключать + и + ? как по инструкции ? ппц.... подключал как обычный усилитель, + и - противоположные.
Долго не писал, то время, то работа.... Собственно машинка не стоит на месте, строится, делается. Остановился я пока только на выборе железа.
Состав на данный момент таков - German maestro ms654010 (m-line трёшка). Саб GM 3sub10. по усилителям Genesis four chanel (вместо кросов поканальные гейны, для клары они нужны) заменены ОУ, там всякие штуки внутри, короче твик Михаила Послыхалина. В роли мидбаса, никогда бы не подумал, но переиграл всё что я слышал Phoenix gold titanium 600.2 ели нашёл малыша с Америки ждал месяц. Просто ураган ! В роли уся на саб пока Sinfoni 150.2.
Гу Clarion HX-d2. По шнуркам думаю никому не интересно.... Пару фото с лета
И ремарка по поводу усилителей -
Настройки, углы, расположение, со всем играл, много чего пробывал, всё таки решено — проблема в железе…
С источником вопрос закрыт (Clarion Hx-D2), ну нравится, остаётся. Отправлен был Михаилу Послыхалину просто на ревизию, всё хорошо, почистили, всё хорошо. Проблема блоков питания клары тоже решена, ёмкости заменены, короче с ГУ и акустикой вопрос закрыт, так же как и с местами для установки.
Собственно помимо проводов и усилителей больше и вариантов нет. ну начнём с последнего.
СЧ-ВЧ тракт. Ох уж эти полосы, воздух, детальность, разрешение, короче говоря было больше 6-ти усилителей, и пионер который перед одр, и феникс 4-х канальный старый титаниум, синфони амплитуд… короче говоря с форума нашёл красавца Genesis four chanel. вооот оно, вот он компромисс, тут было всё, что нравилось в каждом из предыдущих только в отрыве от остального… Детальность как на сифоне, музыкальность как на пионере. И тут, со всех сторон-
-" это ты ещё его не слышал в твике"
- ну не слышал — значит услышу.
Как всегда к проверенному человеку, звоню Михаилу
-отсылаю ?
-отсылай, а что отсылаешь ?
Выслал, задание было не сложное, вырезаем кроссоверы, вместо них (вернее на их место) становятся поканальные гейны, их после сифона не хватало на дженезисе, замена ОУ, короче не нужное повытряхивали, нужное всунули.
Потом получаю письмо :
— Привет. Артем!
Усилитель я сделал.
Вчера выслушивал… и что-то меня берут сомнения — уж больно он хорошо начал играть.
Иногда очень хорошо — не есть гуд.
НУ всё, радости полные штаны, получил поставил… Вопрос с сЧ и ВЧ пока закрыт, далее более точная настройка, а там будем слушать.
Мидбас— к нему цеплялся больше всего. НУ что в системе повозил
— Steq k2.01 — атака дикая, но после удара, такое ощущение (вот как при игре на гитаре, что ударили по грифу а потом руку положили на струны). Короче атаки много, а больше ничего
— Sinfoni amplitude 90.2 — настолько высушенный мидбас, что ну не привык такое слушать, включаешь что то агресивное и всё, мидбас мыльный, никакой точности и контроля
— Pioneer A -какой то, ну тут красиво играет особенно всякие тестовые композиции, но опять же чуть дал ему, атаки нет, пропадает напор.
— Sinfoni aplitude 150.2 чуть больше атаки чем у 90го но опять же, сухой присухой бас
— и тут знакомый даёт попробовать покататься phoenix gold titanium 400.2 — у меня ступор, давай, продавай, а он ни в какую… это и атака, и скорость, и музыкальность, любая громкость, любой жанр… упрашивал, просил, нет и всё. Понимаю что надо искать, на Украине просто не было смысла… Польша — нет, Германия — нет, почему ?
Америка — фух, нашёл, аукцион, да ладно какой аукцион — забираю. Пересылка, помомойму полтора месяца, да он у меня ! да и не просто 400.2 а 600.2 ))
Тут можно почитать о нём более подробно На ковер! 2-канальный усилитель Phoenix Gold TI 600.2 и эквалайзер TIBASSCUBE. Титан и титанчик
Сабвуфер — всё по прежнему, на нём стоит и трудится малышь Sinfoni amplitude 150.2 — да сухой, чистый, ровный по подаче усилитель. Поэтому пусть пока постоит, дальше крутим, посмотрим что с этого выйдет…
Социальные закладки