sam01, вопросы:
1) почему именно кордиал и разъемы канаре?
2) почему не использовал кембрики под канаревские пружины до нужной толщины?
3) ради красоты, можно былобы использовать и кабельные/разъемные маркеры
sam01, вопросы:
1) почему именно кордиал и разъемы канаре?
2) почему не использовал кембрики под канаревские пружины до нужной толщины?
3) ради красоты, можно былобы использовать и кабельные/разъемные маркеры
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
1) Кордиал потому, что я знаю продукцию этой фирмы. Клотц будет похуже. Канаре примерно одного класса с клотц (мож чуток повыше). А Кордиал уже проверенный временем, мною и другими звукоинженерами продукт.
Разъёмы Канаре потому, как свитчкрафтов нет, Неутрик - хорошие дорого, а дешёвые - не серьёзно. Остановился на среднем классе. Меня вполне устраивают. В отличии от DAXX, Soundчего-тотам и прочих - продукция Switchcraft, Neutrik, Canare мне известна, о друхих ничего не знаю. Я покупал только проверенную профессиональную продукцию.
2) Кембрики под пружинки - была мысль. А потом подумал - а нафига козе баян? Как-то из толстого кембрика торчит тоненький кабелёк - то на то и выходит Тем более, что это всё один раз инсталлируется и больше не трогается. Ещё не забываем, что мультикор туровый и свивка экранов в паре предполагает многократные перегибы, исталляции и унинсталляции. Кстати, давно уже не заморачиваюсь подкладывание под пружинки уплотнителей
3) Никто и ничто не мешает в дальнейшем использовать кабельные маркеры. Только это большой дифицит Я перелопалит кучу сайтов в интернете. Красивых и подходящих маркеров мало. А те, что предлагаются - мне не понравились. Короче - пока в поиске
с кордиал понял, но мне казалось что "раз поставил и забыл" - можно студийный кабель брать, а не туровый. мне лично канаре в этом применении больше нра, но не мультикоры, а микрофонные (тож с веревками)
со Switchcraft да, засада... но я предпочитаю нутрик - пусть дороже, но покрытие почти вечно (такое еще есть у WBT - но денег они хотят больше 1тыщ за 1штук), канаревские Фки у меня облезают за полгода перетыкивания - хотя в режиме "раз поставил...." эт не принципиально.
по поводу кембриков и пружинок - только красоты ради, я часто одеваю кембрик и сверху Y-термоусадку, тока ради "дизигна"
Только нужно учитывать, что студийные мультикоры не так защищены от помех, как туровые. Кроме того, ведь автомобиль едет, а значит на мультикор (да и на любой кабель) влияет множество факторов (вибрация, тряска, огромные перепады температур, влажности и т.д.). В студийных или инсталляционных условиях все эти вредные факторы отсутствуют.
Речь ведётся о механической и климатической надёжности и высокой помехоустойчивости. А вот кому какой кабель нравится - это дело каждого Кто-то не признаёт ничего кроме Daxx или Чернов
Что такое WBT? Я не слышал о таких коннекторах. В профессиональной сфере они не применяются, а, значит, это обычная распиаренная мультимедия)) Исключение составляют только те, разъёмы, которые сделаны из чистого золота или серебра))
Produkte контактные части изготовляются из меди, серебра, золота, и до иридия - по вкусу
зы: а почему на баланс не перешел? с XLR 5pin проблем нет, и лево/право одним разъемом
Хм, золото, серебро, иридий - заманчиво) А в России кто-нибудь ими торгует? Представляю себе цену на изделия. хехе...
Посмотрел твою ссылочку. Очень интересные полюсные терминалы. Интересно было бы пощупать продукцию в реале.
ЗЫ: на баланс не перешёл потому, как у ГУ, активном кроссе и усях не балансные выходы.
А мастырить Di-Box'сы, хм, гиморно и... оставлю это на следующий инсталл)) У меня тут вообще задумки очень интересные появились. Следующую систему буду делать ОЧЕНЬ профессиональной. Эдакий концертный зал на колёсах... автомобильной техники и акустики там будет очень немного)
ЗЫ ЗЫ: Кстати, я умышленно каждый канал завёл на отдельную пару Поскольку экран и пара внутренних жил позоволяют кинуть стереопару фронта, тыла и саба по одной жилке. Плюс ремоут и можно было бы обойтись всего 4 парным мультикором Как раз фишка в том, что каждый канал идёт в своём проводе. Это ЕЩЁ БОЛЕЕ повышает помехоустойчивость и уменьшает взаимное влияние каналов относительно друг друга (не забываем об индуктивности).
вбт торгуют, вот здесь например: Разъемы WBT
а по поводу "Di-Boxа" самого мысли гложат, видимо придется его родить в железе
Да, разъёмы нашёл. Одно маленькое НО! У них все разъёмы с зажимом минуса (экрана). А я терпеть ненавижу зажимные разъёмы. Признаю только разъёмы под пайку. Паяльник в руках держу уже около 28 лет. Сделал кучу инсталлов в студиях, распаивал кучу мультикоров по 24,32 и 48 пар со stage box' ами, хотя можно было готовые купить. Но я не доверяю пайке автоматов. Спаянные мною кабели работаю годами без проблем. Ничего не отваливается, не шуршир, не фонит. С другой стороны бесчисленное количество раз видел как на концертах вдруг начинают пропадать гитары/бас-гитары или шуметь, пердеть и свистеть. И как после быстрой замены шнура всё восстанавливается. А кабели вроде фирменные
Социальные закладки