Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 213 из 214 ПерваяПервая ... 113163203209210211212213214 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 2135

Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

  1. #2121
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    09.12.2016
    Город/село
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Спасибо (Раздал)
    4
    Спасибо (Получил)
    1

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Цитата Сообщение от DядяВова Посмотреть сообщение
    А мне 20,00 больше нравится
    Так вроде после 19.5 график вверх полез?


  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2122
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 33053
    Регистрация
    13.09.2013
    Город/село
    РБ Светлогорск
    Сообщений
    653
    Спасибо (Раздал)
    580
    Спасибо (Получил)
    325

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Цитата Сообщение от dimaaaschich Посмотреть сообщение
    Так вроде после 19.5 график вверх полез?
    Во первых нужно сделать диапазон измерений в обоих окнах от 20-30 до 1000Гц, и поставить их точно друг над другом, чтобы 50Гц на ачх по вертикальной оси совпало с 50Гц на графике ФЧХ. Наклон смотрится в пределах 40-50---300-600 в зависимости от размеров дина и его "чуйки". Но итог на слух.


  4. #2123
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    09.12.2016
    Город/село
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Спасибо (Раздал)
    4
    Спасибо (Получил)
    1

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Саб Alpine SBE-1044BR в ЗЯ. Какой диапазон в нем нужно отслеживать если распустить в полную полосу?


  5. #2124
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 33053
    Регистрация
    13.09.2013
    Город/село
    РБ Светлогорск
    Сообщений
    653
    Спасибо (Раздал)
    580
    Спасибо (Получил)
    325

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Ключаешь свип тон, смотришь на ачх, там где начинается естественный спад, например у тебя будет 30-100нормальная-"ровная" АЧХ, дальше пошел плавный спад и к 400Гц спад резкий с горбами, все эта зона нас не интересует, здесь сам спад является фильтром неопределенного порядка, он уже вносит в фчх свои коррективы - это и есть зона на которую нужно ориентироваться. К стати саб в зя, значит ящик тоже влияет на фчх только с низу-в начале графика. Я вообще смотрю, где ачх ровная и без артефактов, в этой зоне и делаю правилный наклон фчх, но это всего лишь ориентир, то есть отправная точка для дальнейшей настройки на слух по локализации. Потому что если ты покрутишь нч или миды если двушка, то локализация саба может уползти, хотян наклон правильный. Я больше склоняюсь к тому, чтобы выставить центр отбраз на вч, потом утилитой найти для одног базовую задержку, и дальше процем притянуть к нему всб вертикаль, на этой базовой, потом для второго твитера снова утилитой находим базовую, и для этой базы притягиваем его вертикаль. А сабу можно сделать похожий уклон, как у НЧ или мидов в двушке в нижнем жиапазоне, а дальше от этой точки ставить киз в нужное место.


  6. #2125
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 450
    Регистрация
    24.05.2008
    Город/село
    Калининград
    Сообщений
    56
    Спасибо (Раздал)
    18
    Спасибо (Получил)
    4

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Объясните нубу на пальцах, для чего эта петля аналоговая из выхода во вход пк? У меня проблема что б добраться до rca проца всё разбирать надо, и если вход в проц я использую оптику, а микрофон будет usb, то при при помощи virtual cable можно эти замеры организовать?


  7. #2126
    из ленивцев Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 369822 Аватар для DядяВова
    Регистрация
    30.09.2010
    Город/село
    Алтай/Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Спасибо (Раздал)
    1632
    Спасибо (Получил)
    3240
    Автор
    Более 5 лет на форуме

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    "Петля" - это точка опоры ( референсный ) сигнал
    который нужен при двухканальном режиме обработки.
    Обработка сравнивает референс с сигналом микрофона и выводит на экран
    результаты сравнения
    (если режим в проге выбран соответствующий ессно )


    Пыс. Никто не мешает один из каналов проца превратить в "референс". Нужно только
    убрать на нем фильтры и задержки и прочие обработки.
    А с проца как правило аналог выходит. И его не сложно подать на один из каналов
    звуковой карты.


  8. #2127
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 450
    Регистрация
    24.05.2008
    Город/село
    Калининград
    Сообщений
    56
    Спасибо (Раздал)
    18
    Спасибо (Получил)
    4

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Как всё сложно), у меня аналога нету к сожалению, проц комбайн 2в1 с усём ESX QE80.6DSP в него по оптике флаки с неттопа по wasapi excl, а при цифре этот "референс" случайно 0 не равен?) Выход аналоговый с проца у меня на моноблок саба идёт, то есть я подаю в проц цифру оптикой, обратно с этого аналога в звуковую карту? Получится из этого "референс"?
    Хотя не буду изобретать велосипед, доберусь к аналоговым входам проца и как на 1й странице темы сделаю с ноутбука



  9. #2128
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 12080
    Регистрация
    01.10.2016
    Город/село
    Дубна М.О.
    Сообщений
    445
    Спасибо (Раздал)
    244
    Спасибо (Получил)
    146

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Цитата Сообщение от Dydits Посмотреть сообщение
    Ключаешь свип тон, смотришь на ачх, там где начинается естественный спад, например у тебя будет 30-100нормальная-"ровная" АЧХ, дальше пошел плавный спад и к 400Гц спад резкий с горбами, все эта зона нас не интересует, здесь сам спад является фильтром неопределенного порядка, он уже вносит в фчх свои коррективы - это и есть зона на которую нужно ориентироваться. К стати саб в зя, значит ящик тоже влияет на фчх только с низу-в начале графика. Я вообще смотрю, где ачх ровная и без артефактов, в этой зоне и делаю правилный наклон фчх, но это всего лишь ориентир, то есть отправная точка для дальнейшей настройки на слух по локализации. Потому что если ты покрутишь нч или миды если двушка, то локализация саба может уползти, хотян наклон правильный. Я больше склоняюсь к тому, чтобы выставить центр отбраз на вч, потом утилитой найти для одног базовую задержку, и дальше процем притянуть к нему всб вертикаль, на этой базовой, потом для второго твитера снова утилитой находим базовую, и для этой базы притягиваем его вертикаль. А сабу можно сделать похожий уклон, как у НЧ или мидов в двушке в нижнем жиапазоне, а дальше от этой точки ставить киз в нужное место.
    ну а если на другую частоту перейти- фаза куда сдвинется? ровная ФЧХ- это из области фантастики.


  10. #2129
    из ленивцев Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 369822 Аватар для DядяВова
    Регистрация
    30.09.2010
    Город/село
    Алтай/Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Спасибо (Раздал)
    1632
    Спасибо (Получил)
    3240
    Автор
    Более 5 лет на форуме

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Станный вопрос.
    Фазу на розовом шуме измеряют.
    Как частоту менять будешь???

    А что творится с фазой при "изменении частоты" (на роз. Шуме) видно на экране


  11. #2130
    Активист Бригадир
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 33053
    Регистрация
    13.09.2013
    Город/село
    РБ Светлогорск
    Сообщений
    653
    Спасибо (Раздал)
    580
    Спасибо (Получил)
    325

    Re: Фазовое и временнóе согласование динамиков на частоте раздела полос, Практикум

    Цитата Сообщение от MaxBuger Посмотреть сообщение
    Как всё сложно), у меня аналога нету к сожалению, проц комбайн 2в1 с усём ESX QE80.6DSP в него по оптике флаки с неттопа по wasapi excl, а при цифре этот "референс" случайно 0 не равен?) Выход аналоговый с проца у меня на моноблок саба идёт, то есть я подаю в проц цифру оптикой, обратно с этого аналога в звуковую карту? Получится из этого "референс"?
    Хотя не буду изобретать велосипед, доберусь к аналоговым входам проца и как на 1й странице темы сделаю с ноутбука
    У тебя есть аналоговый вход на процеусе, возле терминалов питания, там написано ЛАЙН ИН, на один их этих тюлпаномама нужно подать выход звуковой карты (правый или левый не имеет значения, можно даже выходы звуковухи соединить вместе, чтобы стерео объединилось в один моно канал, и отсюда раскидывать сигнал дальше). В проге процеуся тебе нужно раскидать сигнал с этого входа на все каналы выходов уся и сабовые каналы. Из этой же точки выхода звуковухи, тебе нужно подать сигнал на правый канал входа звуковухи ( мик или лайн ин), а на левый канал входа звуковухи вешаешь микрофон. Получается, один и тотже сигнал с выхода звуковой карты попадает в проц и раскидывается на все каналы, и он же идет сразу же на вход звуковой карты (базовый, опроный, референсный, называй его как хочешь, но это тот сигнал с которым спектралаб будет сравнивать этот же сигнал, но прошедший путь через шнурок к процу, через поц, через усь, через провод к дину, от дина по воздуху к микрофону, от микрофона по шнуру к входу звуковой карты. Путь гараздо длинне, чем у опорного, на этот путь тратится время, поэтому в спектролабе, нужно задержать правый канал входа относительно левого
    на БАЗОВУЮ ЗАДЕРЖКУ, когда время базовой задержки соврадет с временем прохождения сигнала по "длинному пути" на графике фчх фаза должна "выровняться". Например ты нашел базовую для одного пища (тоесть сигнал от пища через микрофон прилетает в прогу одновременно с сигналом который идет напрямую с выхода звуковухи на ее вход+базовая задержка в спектролабе), дальше ты вводишь задержки уже в процессоре, но в каналы СЧ НЧ или мид, если двушка, чтобы график фчх "выровнялся", читай чтобы сигнал от твитера с базовой задержкой долетал до микрофона одновременно с сигналом от остальных динамиков этой стороны с задержками в проце. Дальше такая же процедура для второй стороны. Не знаю, если и сейчас не понятно, то нафиг оно вам нужно, ищите спеца по настройке. Можно еще нарисовать схему где развести сигналы внутри компа, проца, по воздуху от динов, и на их пути нарисовать те места гденужно делать задержки, но только для системы с двумя динамиками для простоты понимания процессов.


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa