Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Прочел-фух.МДА.математиком феликим не был ни когда,поэтому ток на слух.по поводу-с процессаром иль без него:если настраифать как VVVV то одназначьно ДА.если просто тупо не использовать задержки-то тут каждый дрочет как хочет.(просто я много машин слышал где говорили:слыш какая у мну тоналка я проц не использую.А для мну такая ШНЯГО.)Если процем с головой пользоваться то так бы на много лучьше было)Проц помогает за короткое время(не как в РР)настроить приемлимую сцену и тоналку.А на счет того спора ИВАНА и аппанента(извени не знаком) как я понял(ну мож не уловил смысла) в чем спор-то иван прав.
А я под "Одной машиной в классе" имел в виду именно ОДНУ машину в классе. Вам это не знакомо? Можно посмотреть по сводкам этапов, если вдруг чего не запомнилось...
А две машины в классе - тоже интересно. Тот же Екатеринбург. Просто - сбор урожая кубков.
Не, это естественно правильно, там вообще интересно третьим заявлятся. Бронза твоя по любому...
Минуточку, уважаемый, покажите-ка мне, где я утверждал, о влиянии или не влиянии задержек на тональный баланс??? Я говорил только о том, что кабина автомобиля (в частности седана) не стадион и не комната площадью 12 квадратов с голыми стенами, где звук имеет свойство реверберации и задержки по причине больший расстояний.
При столь малых расстояниях между слушателем и динамиками, задержка воспроизведения сигнала относительно динамиков не нужна.
На счёт соревнований, спасибо на добром слове. Толко я не собираюсь ставить концертную технику. Причина банальна - концертная техника никогда не претендовала на роль достоверного источника звуковоспроизведения, ибо допуски в усилительных трактах достаточно велики.
Пример очень конкретный, многие из вас наверное видели на концертах (вживую, на видео) торчащие в ушах исполнителей наушники. Это - так называемый In-Ear (ушной) мониторинг. Почти все западные артисты и совсем малая часть отечественных, пользуются ими. Почему. Потому, что в общем грохоте киловаттных систем и сценического мониторинга, можно запросто не услышать, что сыграл гитарист (или клавишник, или любой другой инструмент) и лажануться. У музыкантов (особенно отечественных) есть такая привычка - когда кто-то себя не слышит, он начинает "давить" т.е. играть громче, забивая другие инструменты. Получается лажа и какофония.
Ушной мониторинг подаётся прямо в ухо солисту или музыканту. Плюсы - каждый инструменталист слышит себя и слышит другие инструменты очень чётко и на достаточной громкости. Как правило, в одно ухо подаётся иструмент музыканта (или свой голос вокалиста), а в другое общий фон. При этом сам музыкант имеет возможность добавлять или убирать себя/общий фон, отрегулировав комфортное звучание. Соответственно при условии, что микс подающийся в ушные мониторы сделан правильно, музыканты и вокалисты начинают меньше лажать, поют и играют более чётко и качественно. Минус у In-Ear мониторинга только один - к нему нужно привыкать.
На западе, на In-Ear мониторинге сидит отдельный звукорежиссёр и задействован отдельный пульт.
Собственно, к чему это я - к тому, что на концертах, как правило, используются в основном аналоговые приборы: пульты, устройства динамической обработки сигнала (компрессоры, де-эссоры, эквалайзеры, нойс-гейты и т.п.), предусилители, кроссоверы и усилители. А аналог допускает перегрузки далеко за 0 дб (чего не допускает и очень не любит любой цифровой тракт). Поэтому требования достоверности воспроизведения к концертной аппаратуре не так велики, как, например, студийной. Но это не значит, что можно использовать всякий хлам или прокладывать кабели как попало
Взоры мои обращены к студийной технике
Вот, кстати, оставил себе один приборчик, после того, как распродал студию. Весьма полезное устройство. В него приходят сигналы от компа, внешнего ТВ-тюнера и можно включить что угодно (до 4 устройств). Встроен линейный микшер. Можно подключить до 3 пар разной акустики и две пары наушников с назвисимой регулировкой громкости. Достаточно развитая коммутационная архитектура очень выручала и в случаях записи вокалиста. Ему подавался собственный микс по второму каналу + встроенный токбэк полезная штучка.
О шнурках говорить не буду, ибо тема заезжена Задержками пользоваться умею, но не считаю это необходимым (для акустических условий салона автомобиля). Простите, Вячеслав, а на аватаре Вы? Что-то знакомое лицо....
sam01:
Ваши слова?НИКТО, повторяю Н И К Т О не услышит задержки в 2-50 мс! Ни одно человеческое ухо!
Таким образом, Вы уже видимо начали сомневаться - т.е. на тональный баланс задержки скорее всего уже влияют, не так ли? Но блин, видимо никто, даже не так - Н И К Т О не услышит это влияние........ Нда, забавно.....Вы определитесь все таки влияют или нет.............и на что влияют то?Минуточку, уважаемый, покажите-ка мне, где я утверждал, о влиянии или не влиянии задержек на тональный баланс???
Чтобы Вам было проще, я готов Вам подсказать на что могут влиять задержки, записывайте: на АЧХ, на ФЧХ, на тональный баланс, на фокусировку звуковых образов, на их локализацию, на высоту, глубину, равномерность и иные параметры звуковой сцены. Это так сказать по минимуму, не вдаваясь в технические подробности. Влияние задержек на любые из вышеописанных характеристик звука я готов на спор (на коньяк) доказать Вам на практике. Если Вы и после этого не согласитесь и опять ответите что-то невнятное - больше предлагать не буду, просто мы все сделаем выводы.
хотя...........плакал мой коньяк, более всех в этой ветке его достоин наверное Gary.....
wrangler - ааа....я понял, Вы меня имеете ввиду. Во первых, даже на региональных этапах (например в Екб и т.п.) у меня всегда достаточно соперников (не в SQ так в давлении или в рейсинге или в мультимедии), так что удовольствия посоревноваться я никогда не лишен.
А во вторых, я правильно понял, что Вы как-бы меня укорили что класс Мастер 5 каналов является как бы таким простым - соперников то типа нет совсем, реальная халява, да? Типа заявляйся и собирай чашки? Или Вы что-то другое имели ввиду? Если именно это, я бы рекомендовал просто взять список участников например финала России и по каждой фамилии пробить по яндексу........
Да, мои.. только причём здесь тональный баланс и задержки???
Вы хотите сказать, что если я подам сигнал на динамик с задержкой 50 мс, то это как-то повлияет на тональный баланс???
То есть: имеем два одинаковых динамика. На один сигнал подаётся без задержек, а на другой мы задерживаем сигнал на 50мс.. и АЧХ у динамиков будет разная? Так, что ли? Это чё за бред такой?
Хотя, если подходить к вопросу ЧИСТО с теоретической точки зрения, то разница будет. И причинами этой разницы будут являться: флуктуации пространственно-верменного континуума, диабационные корелляции фазового сдвига, непостоянство среды распространения, как-то: влажность, атмосферное давление, концентрация взвесей всех элементов таблицы Менделеева в воздушной смеси; не малую роль может сыграть радиационый фон, излучения альфа и бета-частиц солнца, электромагнитный фон земли, влияние положения планет в солнечной системе и галактике, прочие факторы.
Вопрос: какие измерительные приборы стоят в ваших ушах, которые могут всё это зафиксировать и измерить?
Да. С любой задержкой, хоть 2мс.Вы хотите сказать, что если я подам сигнал на динамик с задержкой 50 мс, то это как-то повлияет на тональный баланс???
Да. "А ручки то вот они". Если быть предельно точным - изменится общая АЧХ излучаемая обоими динамиками вместе (по отдельности то мы и не слушаем). А также все остальные параметры что я перечислил.То есть: имеем два одинаковых динамика. На один сигнал подаётся без задержек, а на другой мы задерживаем сигнал на 50мс.. и АЧХ у динамиков будет разная? Так, что ли? Это чё за бред такой?
Надеюсь, Вы все же заинтригованы - еще раз предлагаю доказать это на спор. В вашей же машине. По телефону. Согласитесь, неплохой способ замутить коньяк нахаляву?
Вань не заводись.Sаm01 видать слушает в моно режиме и один динамик иль не догоняет что ты речь ведешь о двух динах(в машине)установленых по разные борта.
Володя. Пойми и ты меня - я хочу коньяку. Человек все понимает - речь о машине, о стерео.......он правда сам путается в показаниях, но вот вот выйдет на чистую воду......
Социальные закладки