Разместил вопрос здесь, Т.к. на форуме есть темы по широкополосным ВЧ динамикам, но каждый раз их по разному называют и не ясно все темы прочитал или нет.... Но заметил, что и у производителей мало таких моделей и реальных установок не много, хотя действие очевидное. Не уловил причину, а лопатить весь форум из-за не устоявшегося термина тяжеловато

Исходное понимание:
1. Понятно, что в области СЧ, которую хотелось бы перенести с Мидбаса в двери на "повыше" сильно влияет на сцену направленность динамика и собственно определяет эту сцену.
2. Понятно, что перенеся СЧ на место штатной пищалки мы либо должны сделать её поворотной либо довольствоваться "как получиться".
3. Понятно, что разделив на три полосы мы улучшим качество по-полосно, но ухудшим (внесём ещё одно иссственное разделение) "аудифильность". Понятно, что такой ещё есть "настройка беспроцессорных систем" или использование "процессорных" чтобы обратно вернуть качество.
4. Но если речь о не топовом уровне и не соревнованиях, то предполагаю можно применить широкополосные ВЧ. Правда куда им потом деть при переходе на 3-х полоску.
5. Диаметр пищалки в 2 раза примерно меньше чем СЧ головки и соответственно это будет проблемой при переносе СЧ диапазона на пищалку. Но если такие динамики выпускают, значит какао допускается реализация....приколхозить динамик немногим большим установленного ПРЕДПОЛАГАЮ проще, чем сделать подиум под два (СЧ+ВЧ)
6. Чем дальше СЧ от водителя, тем глубже сцена. Не ясно только насколько критичны 10-15 см.

Возможно понимание не корректно, но вопросы тем не менее такие:
1. Как правильно называются широкополосные ВЧ у производителей или у все по разному?
2. Почему решение не популярны, ведь с точки зрения аудифильность двухполюсная система лучше?


Для информации : в моем случае пищалки установлены в углах дверей. И это ещё в минус, Т.к. чем дальше от водителя тем глубже сцена?


Полезные темы: