Сообщение от
Flatout Мастер мастеринга Стив Хоффман: «Какой источник звука звучит точно так же, как и мастер-лента?»
….Мы нарезали лаковый диск и осуществили дампинг на компьютер, одновременно и с теми же самыми установками. Затем мы синхронизируем все три записи, сначала выставив одинаковые уровни. Одновременно воспроизводим все три версии, Кевин переключает, а я слушаю. Потом мы несколько раз сменялись для объективности…
...Теперь, используя ту же самую мастер-ленту «Waltz for Debby», мы сравниваем звук с лакового диска. Диск режем на станке AcousTech, который был изготовлен в 1967-м и настроен Кевином Греем, с воспроизведением DSD (приготовлен с использованием той же самой ленты).Результат? Версия DSD/SACD оказалась еще более измененной, чем звук компакт-диска по сравнению с аналоговым мастером, еще более непохожим на звук с исходной мастер-ленты. Разрешение было прекрасным; мы могли услышать все ноты, послезвучия и прочее в точности как с аналога, разве что тональность была немного смещена. Это не звучало так же правдиво в сравнении с мастер-лентой или лаковым диском....
....Воспроизведение CD имело более точную тональность, чем воспроизведение DSD/SACD. Воспроизведение DSD имело большее разрешение, чем воспроизведение компакт-диска. Копия мастер-ленты казалась немного тусклой.... Более слабые переходы, «стертый» звук — все это никогда и никем не было бы замечено, если бы параллельно не шло воспроизведение настоящей мастер-ленты...
...Ацетатный диск превосходил их всех по разрешению, тональной точности и да — по всему остальному, когда сравнение происходило непосредственно с аналоговым мастером. Это не очень хорошие новости: в определенном смысле виниловое воспроизведение, как шило в известном месте звукорежиссера, ибо осознание, что компакт-диск не схватывает все звуки с нужной точностью делает меня немного помешанным.
Социальные закладки