С появлением СЧ-динамиков "тяжелая" система вздохнула с облегчением (если это слово вообще уместно в данном случае). Приоткрылись врата Вальхаллы и повеяло запахом инфернальных изысков
К двушке возвращаться не собираюсь.
С появлением СЧ-динамиков "тяжелая" система вздохнула с облегчением (если это слово вообще уместно в данном случае). Приоткрылись врата Вальхаллы и повеяло запахом инфернальных изысков
К двушке возвращаться не собираюсь.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Автору надо сначала определить бюджет - потянет ли, потом возможность установки и , самое главное - это протестировать себя на предмет почувствует ли он такую систему .
---------- Сообщение добавлено 13.11.2016 в 07:29 ----------
Ну так правильно : надо же размышлять прямо-логически. Рок - музыка гитар. Основной диапазон гитары где ? Ну так вот .
Тут наверно всё очень просто: Если есть достаточный опыт, соответствующее финансирование, а самое главное желание (для кропотливого инсталла и настройки), то конечно лучше строить трёшку. Если не хочется особо заморачиваться, то двушку.
Согласен.
Это сейчас:питания в достатке,запас по усилению есть,появились изысканные компоненты ручной работы,более-менее доработано и ГУ и усилители и всё с учётом анализа особенностей салона.Но тут уже прикладывали голову(ту,которая на плечах,а не в торпеде) спецы покруче меня.
Но начиналось всё с анализа кривой распределения мощности музыкально сигнала ....Собственно одна из трёхполосок от ГУ была сделана по схеме 2,5 с активным делением НЧ-СЧ именно в районе 350 Гц.В ГУ были внедрены ФВЧ и ФНЧ 2-го порядка .Оба работали в диапазоне 200-400Гц.
В 2012г. частотный диапазон делился в пропорции 12-15-15 в соответствии с мощностью каналов;собственно и динамики и акустическое оформление выбирались и частично дорабатывались исходя из этой пропорции.
Социальные закладки