а чё там беречь? как таковой задержки нет, но подача плавная.
15-25сек - это начало эмиссии и появление звука, а через пару минут - полный прогрев и нормальный "боевой" режим
а чё там беречь? как таковой задержки нет, но подача плавная.
15-25сек - это начало эмиссии и появление звука, а через пару минут - полный прогрев и нормальный "боевой" режим
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
кто сказал что нет? реально анодное появляецца из-за конструктивных особенностей ПН через секунд 5 после подачи включения, да и 100В не такое уж страшное напряжение по сравнению с 400 когда действительно нуно думать на счет задержки анодного...
все зависит от конкретного конструктива лампы и рабочего тока накала - одно дело когда ток накала 60ма, а другое 600ма Поэтому реально эмиссия 6н6П (если смотреть на звук и на замер анодного напряжения) как раз через 20 сек.
в догонку ссылки, где и как это можно использовать, для тех кто сомневается в звуке подобной конструкции:
Системы. Audi TT. Хотели как лучше... и здесь последние фотки дивайса: Системы. Audi TT. Хотели как лучше...
ну и система месяца в свежем АЗ #11/2010
В довесок про лампы, сам 2й год подрят мудрю с ламповым предом. Задача ставилась сделать пред с усилинеем 1 на хорошей (так сказать полноценной) лампе. Выбор пал на лампу 6н8с (6sn7) конструкцию преда описывать не буду, все как у всех накал 12в анодное питание около 70в. От себя хочу сказать что в ламповом преде, помимо качества самих ламп очень важны и другие компоненты, долго экспериментировал с проходными кондерами в итоге остановился на бумаге в масле, очень важно использование кондеров хорошего качества в блоке питания. Так же важный момент с резисторами пробывал 2 варианта, это "угольны" (советские зеленые) и метало ленточные, остановился на угольках, у них есть минусы, они немного не то что замыливает сцену, в общем немного разрушают её по сравнению с МЛТ но при этом придает звуку мягкий оттенок (живее все становится). МЛТ наоборот сцена четче, образы точны, но холодно и не интересно. Что касается ламп то имею дома обширую коллекцию разных вариантов савковых ламп разных годов, военной и гражданской приемки, так же есть обширная коллекция импортных ламп так же военной и гражданской приемки, разных стран производителей. Для себя остановился на сильвании военной приемке 1940г.. 6SN7WGT. Она правда слишком ярковата и многим может показаться что сильно окрашивает вч и верх сч, но мне нравится и точка. Совковые лампы 50х годов военной приемки Московского да и не только Московского завода, весьма не плохи и при цене 200р за 2шт. оставляют позади многие лампы амереканского производства по цене 1500р. за 2шт. Совковые лампы 70х полное г..
Это я все к тому что в ламповой техники помимо конструктивна очень важна элементная база, реально нужно отслушивать каждый элемент, чем я и занимался это время. В перспективе думаю после НГ хочу поиметь пред на тех же лампах но в БП будет кенотрон, коэф.ус. будет 8-10, но это в планах. Чем хорош для меня пред, так тем что я могу при необходимости без большого твика изменить характер звучания системы и я уже не говорю про ту легкость, драйв и инергетику в звучании которую добавляет ламповый пред. У меня 2х полоска и на все каналы работает пред.
и это правильно
в классическом ламповом каскаде минимум деталей, оттого и требования к ним повышены.
мы использовали флайбак для анодного, задача стояла получить стабилизированное питание и максимальную развязку каналов, поэтому лучшим выходом стал RC-фильтр на каждый анод с большой низкоимпедансной емкостью, шунтированной пленкой. с резисторами поступили проще - smd повышенной точности с малым ТКЕ, у них меньше паразитных характеристик и меньше влияния на звук. таким образом, "слышно" почерк лампы, но не пассивных элементов
мини-опрос (из-за большого количества вопросов в почте и личке):
конструктор этой схемы 2 канала на 1 лампе нужен?
плата минимум 46мм Х 125мм, "итальянская" компоновка, все резисторы - smd 0805, конденсаторы dip самых ходовых размеров
можно увеличить размер и сделать красивый "дизайн", или оставить как есть?
Красивый=долой псб?
Социальные закладки