Как низко их можно резать, не в ущерб пению?
Как низко их можно резать, не в ущерб пению?
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
сильно низко не пробовал, но это самые басовитые пищи из общеизвестных, предыдущая модификация нравилась всем, но она была узконаправленна.
Помоему они вполне сносно держат 1й порядок 6.8мКф кондера.
Вобщем, вот фоточки усилителя.
Сначала крупным планом мой косяк, из-за которого после моей пропайки усилок не завелся. Дяде Фёдору пришлось его искать с лупой
Несолько фотографий того, что было.
Основная плата:
Плата предварительной обработки сигнала 3/4 каналов (на неё, также, все входы)
На фотках видно большое количество заводского кислотного флюса на платах.
Из усилка вырезан бас-буст, входной тракт максимально выпрямлен, всё что осталось на пути - заменено на лучшее. Но, при этом, осталась возможность использовать встроенные кроссоверы. Просто при их включении тракт перестанет быть таким прямым
Вот что получилось из дополнительной платы:
лишнее - убрано, нужное заменено, недостающее добавлено, плата отмыта и выглядит лучше новой новые ОУ установлены через переходные платы, местерски приготовленные Федором
Естественно, то же самое проделано и с основной платой. Заменено куча транзисторов, конденсаторов, лишнее вырезано, нужное заменено и далее - по тексту
Пары выходов затачивались каждый под свою задачу, делался не универсальный всемогущий четырехканальник. каналы 3/4 затачивались под работу с СЧ/ВЧ динамиками, 1/2 - с НЧ/СЧ. То есть, сами по себе каналы широкополосные, но имеют разную заточенность
Новые кондеры первички питания увеличенной емкости впаивались взамен старых, но в новые отверстия в плате (иначе не входили), шунтирующие кондерчики переехали на тыл платы.
Тут, кстати плата уже отмыта от всей гадости и сияет чистотой
кондеры вторички Фёдор собрал на вот таких платах
что позволило подцепить новые емкости прямо к транзисторам через вот такие дополнительные выводы
В итоге основная плата стала выглядеть вот так:
А усилок в сборе вот так:
В общем, ещё только увидев фотографии дядь-Фединой работы я уже получал удовольствие, не говоря уже о том моменте, когда я всё заново отстроил и послушал
Аппарат выше классом будет стоить сильно дороже, чем мне обошёлся этот твик. Тем более, что готовых 4-канальных решений одинаково хороших и для твиттеров и для мидбасов попросту нет. За любые деньги. Два двухканальника - это во-первых ещё дороже, во-вторых тянут за собой проблему с размещением и затраты на питание
(пусть и небольшие). Я лучше место для сабового уся приберегу
Ну и не стоит забывать, что в усях следующего ценового диапазона тоже будет жидкая пайки и экономия на компонентах
А вообще - это как религия: кто-то вот только новые машины покупает, а я предпочитаю БУ
Так вот идешь и ищешь в БУ афигенный раритет. с нормальными пайками и компонентами. там не то что универсальности там все хорошо и с ВЧ и с НЧ
зачем далеко ходить Nakamichi PA350 5т.руб.. дорого? ваще всю жизнь работать в кредит под проценты.
а класс аппарата представляешь? это первый усилитель от накамичи который по домашним канонам сделали для авто. тогда даже и не задумывались об китайской экономии. Аппарат переигрывает современный шлак стоимостью вплоть до 30т.руб
Понятно возраст, но лучше вложить в его оживление и получить заветный "оптимум" чем копатся в кальных массах современных изделий и писаться кипятком от этого.
Техника привидена для примера и не является абсолютной панацеей от всего.
А как определить, что тот раритет, который я нашёл - афигенный? Скупать все раритеты, восстанавливать из и слушать, сравнивать, действительно ли он раритетный? Или ходит по форумам: подскажите, пожалуйста мне афигенный раритет, а то у меня денег нет. Конечно же, тут же появляется куча народу, все советуют, приходят к выводу, что самый афигенный из раритетов - ВАТЭТАТ! И я иду по форумам, ебэям, ищут тот самый, ВОТЭТАТ раритет, который попадается в продаже раз в три года
Максим, я не спорю, в твоих словах истина есть, но, когда Накамичи выпустила этот усилок, сделанный по домашним канонам, я, мягко говоря, автозвуком ещё не увлекался и не то что не слышал, как он (и другие хорошие на тот момент усилки) звучит, но даже не читал впечатления других, как он звучит Откуда мне знать, что этот усилок хорош?
А тут - всё просто (с моей позиции). Было у меня в 2007 году N денег, совсем мало опыта (и сейчас его, правда, не так уж, чтобы много) и желание купить что-то новое, достаточно функциональное и не гадко звучащее. Я взял и купил хеликса. Сейчас у меня уже есть Хеликс, ещё N денег, есть понимание того, что в хеликсе не устраивает. Выходов немного: 1)искать афигенный раритет 2)доработать имеющийся усь до приемлемого уровня 3)добавить денег и купить что-то классом выше.
1) и 2) - вполне осуществимые, 3) - нет, т.к. больше N денег у меня нет. Я выбрал второе, потому что мне так показалось правильнее, а о первом я не задумывался всерьез.
Но нет предела совершенству. Когда я посчитаю, что получившегося усилителя мне мало, я выберу, найду афигенный раритет, привезу его дяде Феде и мы из него выжмем всё, что он может
Социальные закладки