Сравнил свои протокольчики АМТ за прошлый и нынешний сезон.
Я в пролёте с геометрией сцены (62/57 баллов) причем сильно проиграл в ширине сцены - было 15, стало 11.
Виноват в этом скорее всего доворот серединок вглубь салона.
А ещё (и эт самое интересное на мой имх) задержка между Нч/Сч.
В этом году она меньше прошлогодней. (было 17 см, стало примерно 5 - для дальней стороны)
Причина проста:
Меньшая задержка даёт более правильный стык, без провалов на АЧХ и с нормальной фокусировкой по высоте Нч образов и нормальной тоналкой, но не даёт "такой" ширины.
Для тех кто не знает - звук связки Нч/Сч ведь "лошадью ходит" (или буквой Гы).
КИЗ сначала поднимается вверх, а потом начинает отодвигаться от слушателя, расширяя сцену. То, что при этом возникают провалы, страдает тоналка многие или не знают или подсчитав баллы разных вариантов настроек сознательно идут на такой обмен тоналки на ширину.
Сам - отдаю приоритет тоналке, но с задержками ещё поиграюсь...
Расстояние до сцены - было 17, стало 14 (но эт я не завибрил узел в ручнике и саб оттянул рояль чуть ли не до уровня морды ГУ) - вылечу.
Предмет гордости "Тональная точность" 95/109 баллов.
Детализация, микро-макро динамика, линейность прибавили в среднем по 1 баллу.
Пыс. хотелось бы получить комментарии на мысли о задержках более опытных, и/или с судейским опытом.
Социальные закладки