Приветствую.
Появилась рацуха по данной методе, она больше подойдет и сильно упростит освоение оной на начальном этапе.
Итак: метода предлогает найти базовую задержку для саба или дальнего мида и уже к нему подгонять остальные дины, я же заметил, что гараздо удобнее и проще настраивать базовую задержку для динамика у которого самый ровный график АЧХ, на котором минимум отраженок, резонансов и прочих анамалий, соответственно и гафик фазы у него будет ровнее ( в моем случае это левый СЧ). Задерживаем его на метр в ГУ, чтобы был запас, а дальше уже в спектралабе включаем шум и в утилите помогающей найти базовую задержку, вводим такое значение, чтобы график фазы имел правильный уклон.
Дальше все до безобразия просто, переходим на любой другой динамик, смотрим в утилите на цифры которые она нам предлогает и крутим задержку для этого динамика в
ГУ до тех пор, пока предлогаемая цифра, станет максимально близкой к введенной нами ранее базовой. Эту роцседуру проводим для всех динамиков, кроме того, для которого вводили базовую.
Если уровни громкости и микрофона в ноуте и в
ГУ выставлены правильно (при настройке уровни микрофона и громкости в ноуте могут уже упереться в крайние точки, а в спектролабе еще болшой перекос по каналам, то можно пользоваться балансом для микрофона ( право-лево)), то утилита адекватно реагирует на каждый шаг изменения задержки в ГУ и изменяет предлогаемую задержку в своем окошке, нам остается только подогнать ее максимально близко к нашей базовой. В принципе получается довольно таки не плохо, остается потом лишь подпрравить "на глаз". Если на
НЧ в трешке, прога не может определить задержку и показывает ноли, то НЧ нужно распустить повыше. Тоже и для сабика, но его утилита может даже распущенным не видеть, тогда на глаз по графику, а потом на слух.
Получается очень быстро найти так сказать отправные точки, для дальнейшей настройки.
Всем успехов.
Социальные закладки