Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Каждый динамик играет и строит нам какой то образ в пространстве. Предположим мы имеем трех полосную фронтальную стерео систему + саб.
Берем дальнюю от себя сторону так как вблизи рассмотреть сложнее и смещениЯ КИЗ будут менее заметны. Включаем каждый динамик по отдельности и смотрим где он строит КИЗ - в идеале в одной точке, чуть хуже на вертикали. Теперь если мы будем сводить задержками вертикаль, образы не уплывут в горизонтальной плоскости.
Далее смотрим что происходит с ближней стороной - расположение динамиков должно быть одинаковым для обеих сторон.
То есть круча/верча их нужно добиться чтобы КИЗ только левой и только правой сторон были абсолютно симметричны в трех плоскостях.
Тогда имеет смысл двигаться дальше... Иначе, извечный поиск уплывшей тоналки и КИЗ...
Чтобы получить в нужном месте КИЗ, расположенный на столько четко чтобы на него не влияло ни количество полос, ни задержки между ними , ни даже если какая то полоса отключилась! Что нужно сделать? Я про одну сторону говорю, то есть работают не обе стороны , а только одна!
ЁММА диск помогает это услышать в любом варианте. Именно предпоследний (последний кривоват).
Ты читать и представлять когда научишься? Уж как я объясняю по моему проще некуда И разжевал, и в рот положил.
Еще раз повторяю: то как строит образ совокупность динамиков не совсем одно и то же с тем как каждый динамик по отдельности.
На широкополосном сигнале ты будешь видеть одно , на узкополосном совсем другое. Мораль: так быть не должно, широкополосные и узкополосные должны совпадать!
Если мы не будем сводить в одно место КИЗ от каждого динамика, то будем наблюдать N! отклонений и разночтений в построении сцены (N- количество полос системы, включая сабвуфер).
Для трешки+саб это будет 4!=24 варианта КИЗ!!! То есть где угодно, но не там где нужно! А в стерео режиме это уже 8 факториалов (а это уже более 40000 вариантов беготни по сцене) - потому что не правильное одно не может быть правильным для второго.
Что именно в подобных темах мы наблюдаем, когда пытаемся разобраться и помочь...
Практика гостевой прослушки только подтверждает сей факт. Ты настраиваешь по своему материалу и вроде все замечательно. Пришел кто то даже с системой, звучащей похуже со своим материалом - услышал не там и не оттуда - как результат сделал не правильные выводы.
Жуй дальше
То есть в двухполосной системе КИЗ на разных спектрах шума не должен двигаться по высоте?
К примеру шум в диапазоне 60-3000 Гц и 3000-20 000 Гц будут иметь одинаковый КИЗ?
Не находишь это странным в стандартном расположении излучателей,то есть один в двери,второй на стойке.
Флекс 71**, ты читать умеешь???
Чтобы не было дублирующих вопросов вернемся к непрочитанному сообщению...
Что такое вертикаль нужно пояснять дополнительно?
Это линия, перпендикулярная плоскости горизонта, с минимальным расхождением можно считать перпендикулярна полу в автомобиле.
Социальные закладки